stairov536
?>

Презентация по теме , не станет ли земля пустыней ? `

Биология

Ответы

lk1303

нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. ф.ж.кюри есть просто храм,есть храм науки.а есть еще природы храм-с лесами, тянущими рукинавстречу солнцу и ветрам.он свят в любое время суток,открыт для нас в жару и стынь,входи сюда,будь сердцем чуток,не оскверняй ее святынь.  раньше мы с тобой не зналиэкологию, мой другтеперь в школе изучаем –стало ясно все вокруг.на планете земля неспокойно.да и было ль спокойно на ней? прекращались раздоры и войны.только снова седлали коней.вот и космос уже на примете,встав над пропастью, в бездну глядим.как земли неразумные детирубим сук, на котором сидим.аэродромы, пирсы и перроны,леса без птиц и земли без воды…все меньше -окружающей природы.все больше – окружающей среды.заводы у нас мощные –слава наша и силано воды у них сточные –всему живому могила. своим могильники искать не надосливают в водохранилищенитраты, смолу и яды! иду таёжною долиной…и снова- горькие слова; у сосен высохли вершины,с берез осыпалась листва,на травах- чёрные болячки-беда, куда ни погляди…и разъяснил мне егерь мрачно: - а что? кислотные дожди……лес плакал точно в непогодускрипучей жалобой калек,и я услышал стон природы: - что натворил ты, человек? ! по дороге мимо школымашины мчат, не удержать.выхлопные газы всюду,воздухом нельзя дышать.богаты мы! но считанные птицынад считанными рощами летят. дрожит камыш на считанных озерах,и считанные рыбы плавают в реке.и восковые считанные зернане слышно зреют в малом колоскекто очистит наши реки? кто тот добрый человек? неужели же навекимы оставим страшный след? неужели наши детибудут из-за нас страдать? также будет вся планета потихоньку умирать.опять черемуха в цвету,сбежались лошади гурьбою…свою земную дарит нам с тобою.экология важна,людям всем она нужна.правильно беречь природук счастью, снова входит в моду.экология важна,людям всем она нужна.правильно беречь природук счастью, снова входит в моду.а мы хотим, чтоб воздух чистым снова был; и в небе не было озоновых дыр: чтоб из крана тёк лишь «нарзан».в речке плавали окунь и сазан.и чтоб в поле одуванчик цвел,и теплый дождик летним утром шел.

vahmistrova

существует огромное количество методов изучения биологии. некоторые из них появились еще в древние времена. например, наблюдение и описание. именно с этих методов, древние цивилизации характеризовали все, что происходило вокруг них в природе. сегодня эти методы более осмыслены и имеют определенную почву обоснований. но все же, не смотря на научный прорыв, методы описания, наблюдение являются наиболее популярными и основными. к основным биологии также присоединились методы сравнения и эксперимент.

изучая методы более детально, вы узнаете, что все они делятся на 2 основные группы: теоретические и эмпирические методы. по другим классификациям выделяют еще и иные группы, однако мы остановимся на основных и общепринятых во всех странах. 

к теоретическим мы относим: - - метод теоретического анализа- библиографический- систематизациик практическим можно смело отнести: - наблюдение- эксперимент- описание- лабораторный и другие. вот и все

sergeylive
(греч. "самопитающиеся") - организмы, способные создавать из неорганических веществ органические. к автотрофам относятся растения, синезеленые водоросли и некоторые бактерии и простейшие. все остальные организмы (в том числе все животные и грибы) существуют за счёт органических веществ, созданных автотрофами. органические вещества автотрофами в процессе фотосинтеза ( энергии световых лучей) или в процессе хемосинтеза ( энергии реакций) . автотрофы-зеленые растения, водоросли, цианеи, или сине-зеленые водоросли, железобактерии, серобактерии, азотфиксирующие бактерии. гетеротрофы-грибы, животные, патогенные бактерии (стрептококки, стафилококки).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Презентация по теме , не станет ли земля пустыней ? `
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*