ответ: Чтобы космический корабль вывести на орбиту искусственного спутника Земли (ИСЗ) ракета носитель должна разогнать его до первой космической скорости равное 7,9 км/с. Земля вращается вокруг своей оси в направлении с запада на восток. Поэтому линейная скорость точек поверхности на экваторе равна 465 м/с и направлена на восток. Таким образом, чтобы разогнать корабль до первой космической скорости, экономичнее разгонять его в направлении на восток. В этом случае корабль уже имеет некоторую начальную скорость не равную нулю и направленную на восток. Т.е. надо разогнать корабль до 7,9 км/с не с нуля, а со скорости 465 м/с, если стартовать с экватора. Если же разгонять (запускать) корабль в обратном направлении, т.е. с востока на запад, то вначале разгона надо погасить имеющуюся у корабля скорость, равную линейной скорости поверхности Земли, причем погасить эту скорость надо до нуля, и только после этого (с нуля) начать разгон корабля. В этом случае топлива потребуется больше.
ответ:
на уровень развития и проявления двигательных способностей оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т. а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. к «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите, какие источники энергии вы знаете. примеры их использования
солнечьная, термальная(геотермальная), энергия приливов(отливов), биотоплево. примеры не могу сори.