в современном обществе остается все меньше и меньше людей, которым присуще такое качество, как доброта. люди стали безразличными и равнодушными к чужим .
я считаю, что без добра невозможно жить. я верю, что все добрые поступки обязательно вернутся, положительно повлияют на дальнейшую жизнь человека.
я стараюсь ежедневно совершать добрые поступки. подкармливаю голубей и бездомных животных, пожилым людям и просто людям, которые в . сделать добро это же так просто, поднять человеку настроение, больным, защитить слабых людей.
в душе разливается тепло, когда сделав доброе дело, видишь довольную сытую собаку или улыбку людей, слышишь приятные слова в свой адрес. призываю всех людей делать добрые дела, ведь всякое в жизни бывает, возможно и вам когда-нибудь протянут руку .
делать добро нужно бескорыстно. не могу передать ощущение радости и гордости, которое испытываешь совершив очередной добрый поступок.
для того, чтобы быть добрым и совершать добрые дела нужно каждый день работать над собой. бороться с ленью, , учиться искренне любить и ценить друзей и близких, хорошо относится к незнакомым людям.
если люди перестанут быть эгоистичными и не будут проходить мимо человеческой беды, мир станет намного ярче, добрее и позитивней.
источник: сочинение на тему добрые поступки (рассуждение)
Основная цель профессионального образования- общее и профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры. Поэтому независимо от того, кого готовят профессиональные учебные заведения, какое образование (среднее, высшее) они предоставляют, главным является уровень общего и профессионального образования и профессионального развития, который эти учреждения обеспечивают.
Главная цель профессионального образования может быть конкретизирована в трех направлениях. Первый - создание условий для овладения человеком знаниями и навыками в сфере профессиональной деятельности, получения квалификации или переквалификация, что обеспечивает участие личности в общественно полезном труде в соответствии с ее интересами и При этом профессиональное образование может рассматриваться как средство самореализации личности, поскольку именно в профессиональной деятельности наиболее полно раскрываются человека, а также как средство социальной самозащиты, устойчивости и адаптации к условиям рыночной экономики. Второе направление- воспитание социально активной личности, которая в своей жизни руководствуется общечеловеческими (честь, совесть, человеческое достоинство, справедливость) и культурно-национальными (трудолюбие, свободолюбие, терпимость и т.п.) ценностями и к преобразованию производства, производственных, экономических, общественных отношений, к участию в управлении, несет ответственность за результаты своей деятельности и т.д. Третье направление- удовлетворения насущных и перспективных потребностей производства в квалифицированных специалистах, уровень подготовки которых соответствовал бы требованиям научно-технического, социального прогресса, которые бы были профессионально мобильными, имели разносторонние профессиональные и общеобразовательные знания, умения и навыки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему любое доброе дело это подвиг?
ответ:
держи)
объяснение: