Бег на 60 метров - это дисциплина лёгкой атлетики. Относится к спринтерским дисциплинам. В настоящее время забеги на 60 метров проводятся, как правило, на внутренних чемпионатах и коммерческих соревнованиях. Дистанция 60 метров была в программе летних Олимпийских игр 1900 и 1904 годов, но затем была исключена. В настоящее время бег на 60 метров не входит в программу Олимпийских игр. Успешнее всего на мировом уровне выступают американские спортсмены, в 21 веке среди женщин также успешно выступают бегуньи с Ямайки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто в велосипедах скоростных разбирается? у меня что-то не так с тормозами. при торможение торможение происходит, но ручка тормоза (для заднего) не возвращается в исходное положение. что делать?
Исполнитель Чертежник в среде программирования Pascal ABC (теория).
Алгоритм это определенная, понятная и конечная последовательность действий, котороя приводит нас к решению поставленной задачи.
Например, нужно приготовить чай. Выполнив определенную последовательность действий, мы решаем поставленную задачу и чай у нас на столе.
Для выполнения алгоритма необходимо наличие исполнителя. Исполнитель это объект, который исполняет алгоритм. В случае с приготовлением чая мы являлись исполнителем, если, конечно же, не по за нас кого-либо выполнить эту работу.
Исполнитель понимает только определенные команды. Например, если вам сказали сесть на китайском языке, то я думаю, вы врядли поняли бы эту команду. Так вот команды, которые понимает исполнитель, называются системой команд исполнителя.
Можно привести пример. У доски стоят два исполнителя. Им задан пример. Исполнитель, который понимает, как складываются 2 числа, выполнит задание без проблем, а исполнитель, который не знает этого, ничего не сможет сделать. Поэтому что бы управлять исполнителем правильно и добиваться своих целей мы четко должны знать систему команд этого исполнителя, а именно то, что он может выполнить.
Исполниетель всегда находится в какой-то среде — совокупности условий и объектов, в которых он может реализовать свои действия. Я думаю, вы понимаете, что играя в шахматы, мы не можем ходить мимо шахматной доски, а футболист не может бегать с мячем во время игры за пределами поля. Поэтому, исполнитель алгоритма всегда находится в какой-то совокупности условий и объектов, которые он должен выполнять и придерживаться. А называются они средой обитания исполнителя.
Итак, мы выделили три определения, на основании которых мы и будем учиться управлять испольнителем чертежник в системе программирования Pascal ABC. Сразу представьте себе, что исполнитель чертежник это кончик вашей ручки, двигая которой вы можете оставлять или не оставлять на бумаге след, в зависимости от того, прижмете ли вы к ней кончик ручки- исполнителя чертежник или нет. Еще представьте себе, что вы не понимаете команд вправо, влево, а можете только ориентироваться по конкретным координатам. Вспоминаем координатную плоскость.
где x — координата по горизонтали,
а у — координата по вертикали.
Исполнитель алгоритма — Чежтежник.
Система команд исполнителя:
Опустить перо чертежника — Pendown;
Поднять перо чертежника — PenUp;
Переместить перо чертежника в точку — ToPoint (x, y);
Среда обитания исполнителя Чертежник — координатная плоскость, от которой он никуда не может деться, т.к. если убрать её, то он не сможет ориентироваться и выполнять команды.
Для вызова задания для исполнителя Чертежник используется следующий шаблон программы:
uses Drawman;
begin
Task ('c1');
end.
В конце программы перо Чертежника должно быть поднято и находиться в начале координат.
Здесь Task — процедура, содержащаяся в модуле Drawman и вызывающая задание с указанным именем.
Имеются следующие группы заданий для исполнителя Чертежник:
a — вводные задания;
c — цикл с параметром;
cc — вложенные циклы;
p — процедуры без параметров;
pp — процедуры с параметрами.
Для создания произвольного поля размера 20×30 используется процедура StandardField без параметров, а для создания поля размера N x M — процедура Field (N, M).