Описание — это тип речи, в котором перечисляются постоянные или временные признаки предмета.
Предмет описания определен изначально и раскрывается через перечисление признаков, постоянных и временных.
При объективном описании автор приводит бесспорные признаки описываемого предмета или явления, не высказывая своего отношения, при субъективном описании автор отбирает факты, средствами языка подчеркивает свое отношение к ним.
Ведущая часть речи в этом типе — имя существительное, имя прилагательное.
Для описания характерно использование предложений,часто с однородными членами предложения.
Принцип построения — параллелизм (однотипность конструкций), интонация — перечисления.
1. Зачин — обозначение объекта (предмета описания), общее представление о предмете;
П. Основная часть — перечисление признаков от более существенных к менее существенным;
Ш. Концовка — авторское отношение к предмету, вывод, заключение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.ситуация: в городах белгородской области не внедрена культура раздельного сбора бытовых отходов. даже если администрации городов поставят отдельные контейнеры для раздельного сбора отходов в каждом дворе, не каждый житель согласиться сортировать мусор и поставить на своей кухне несколько контейнеров. какими можно воздействовать, внедряя систему раздельного сбора бытовых отходов? 2.ситуация: в городах белгородской области накоплено огромное количество тбо, объемы которых постоянно возрастают. каждый житель ежегодно увеличивает объем образования отходов, увеличиваются упаковочные (не разлагаемые) материалы в общей массе отходов. как уменьшить объем отходов, какие принципы должны быть заложены?
ответ:риродне середовище було, є і буде незмінним партнером людини в їх повсякденному житті. Ми черпаємо із скриньки природи всі наші багатства. Природа, її краса і велич залишаються нашим головним скарбом, нашою святинею, якій непідвладні час, мода…
В. О. Сухомлинський стверджував, що сама по собі природа не розвиває і не виховує. Залишивши дитину наодинці з нею, годі сподіватись, що вона під впливом навколишнього середовища стане розумною, глибоко морально, непримиренною до зла. Однак разом з культурою, людським впливом проявляється сила настільки сильно, що неможливо це не помічати. Тільки активна взаємодія з природою здатна виховувати найкращі людські якості.
Объяснение: