)В молекуле ацетилена каждый атом углерода образует: *
три σ- и одна π-связи
три σ- и две π-связи
две σ- и три π-связи
две σ- и две π-связи
2)Как бутен, так и бутин:
при гидратации дают спирты
обесцвечивают бромную воду
не реагируют с раствором KMnO4
не подвергаются гидрированию
3)В отличие от этана, этин вступает в реакции
с раствором перманганата калия
изомеризации
с хлороводородом
с гидроксидом меди(II)
с хлором
гидратации
4)При взаимодействии бутина-1 и избынтка бромоводорода образуется
1,1,2,2-тетрабромбутан
2,2-дибромбутан
1,1-дибромбутан
1,2-дибромбутан
5)Ацетилен будет реагировать с каждым из веществ, указанных в ряду:
[Ag(NH3)2]OH, HBr, Cl2
CuSO4, C, Br2
Na2O, HCl, O2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сор по естествознании за 6класс 3 четверть сор номер 2 1(a) определите процесс, протекающий с поглощением энергии. a) замерзание рек b) горение дров в печке c) превращение капельки воды в льдинку d) понижение температуры воды в стакане (b) определите процесс, протекающий с выделением энергии. a) нагревание солнцем воды в бассейне b) закипание воды в чайнике над костром c) приготовление пищи на газовой плите d) нагревание тела человека после бега 2(а) соотнесите источники энергии с энергией природы (покажите стрелочками в таблице): 21 проект (b) какие из видов энергии относятся к возобновляемым? 3. назовите и обозначьте отделы скелета человека на рисунке. 4. рассмотрите рисунки. 1 2 3 ветровой двигатель солнечная батарея гидроэлек тростанция теплоэлектр о станция паровой двигатель тепловой двигатель энергия пара энергия топлива энергия топлива энергия воды энергия ветра энергия солнца 22 проект определите типы мышечной ткани и опишите особенности строения каждой ткани. тип мышечной ткани особенности строения мышечной ткани 123 5(а) большая часть птиц в полете поднимается на высоту не более 3000 метров, а некоторые птицы – до 8000 метров. укажите главную причину приспособляемости птиц высокого полета. (b) в мировом океане ученые обнаружили морские организмы, которые могут жить на глубине 7000 метров. укажите причину приспособленности глубоководных организмов: источник:
Спільне: Обидві вони молоді, дуже красиві, розумні, виховувалися без матерів. Їх постійно оточувала любов і ласка ближніх, велика розкіш. Відмінне: Соціальний стан, і характери у них різні. По-різному вони поводяться в критичних ситуаціях, по-різному склалася і їхня доля. Ровена та Ребекка порівняльна характеристика 1. Походження героїнь та їхня соціальна приналежність. (Ровена — онука короля; Ребекка — донька єврея-лихваря.) 2. Віросповідання героїнь. (Ровена — католичка; Ребекка — іудейка.) 3. На лицарському турнірі. (Ровена — королева турніру; Ребекка — звичайна гостя.) 4. Роль Ровени і Ребекки у житті Айвенго. (Ровена і Ребекка кохають Айвенго. Але роль Ребекки більш дієва: вона рятує юнака, лікує його.) 5. Перебування у полоні. (Обидві героїні поводять себе гідно.) 6. Подальша доля героїнь. (Ровена одружилася з Айвенго. Ребекка стала черницею.)