объяснение:
назначение подпятника, его основные элементы, и где он устанавливается.
подпятник и подшипники обеспечивают восприятие осевой и горизонтальной нагрузки. главным из этих устройств, по условиям работы, является подпятник как по величине нагрузки, габаритам, так и сложности конструкции.
подпятник (опорный подшипник) является ответственным узлом генератора, поэтому при проектировании ему уделяется особое внимание. на крупных агрегатах величина осевой нагрузки достигает нескольких тысяч тонн.
в подпятнике находятся две основных части:
1. вращающаяся (пята), укрепленная на роторе в виде диска с зеркальной поверхностью
2. неподвижная находящаяся под пятой в виде отдельных концентрически расположенных опор (сегментов) с антифрикционным слоем, соприкасающимся с зеркальной поверхностью диска (зеркала).
вся эта система помещается в ванну с маслом.
в подвесном генераторе на бетонный массив агрегатного блока опирается крестовина. на крестовине располагается опорный подшипник (подпятник), на который опирается ротор генератора.
в зонтничных генераторах (для сокращения высоты агрегата) применяется способ опирания ротора на крышку турбины через специальную опору, на которую и устанавливается подпятник.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сразу говорю, что я испробывала просто наверное все диеты.мне сейчас 13 лет, хочу стройные ноги.ожирения в жизни не было(вообще не было) но мне не нравятся мои ноги.хз почему. напишите реально работующие таблетки для похудения (желательно не дорогие, могу если надо специальную диету поддерживатьзанимаюсь спортом иногда дома, в школе.через 2 года оге вот готовлюсь сильно к нему, сложно поддерживать с такими нагрузками диету.прошу адекватного ответа : )
ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение: