ответ:
1. краеведение-изучение населением , , культурных, природных, социально- и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т.
ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
уразуметь-понять, постичь.
познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■граничит с калужской областью на юго-западе, смоленской на западе, тверской областью на севере, ярославской областью на северо-востоке.
■включает :
подольск химки королёв мытищи люберцы электросталь красногорск коломна . одинцово серпухов щёлково домодедово орехово-зуево раменское жуковский пушкино сергиев посад долгопрудный ногинск реутов воскресенск лобня ,клин дубна ивантеевка егорьевск чехов дмитров ступино павловский посад видное наро-фоминск фрязино лыткарино дзержинский солнечногорск кашира котельники краснознаменск протвино истра шатура можайск луховицы ликино-дулёво дедовск апрелевка красноармейск озёры лосино-петровский зарайск электрогорск . бронницы старая купавна звенигород черноголовка хотьково пущино куровское волоколамск электроугли рошаль кубинка голицыно яхрома пересвет руза краснозаводск талдом дрезна . высоковск . верея
(прошу прощения, что без ",")
■сост. из 144 районов
3. культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
4. честно, не знаю, т.к. не явл. христианкой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для трехфазной мостовой схемы выпрямителя определить среднее значение тока через каждый из вентилей схемы при напряжении питания 220 в. значение сопротивления активной нагрузки на выходе выпрямителя rн=200 ом. решить, это электротехника.
а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.