Положительное |
Отрицательное |
оживление торговли между Западом и Востоком; толчок к развитию европейской торговли, переход контроля над торговлей в Средиземном море к Венеции и Генуе; с Востока пришли в Европу новые культуры (арбузы, сахарный тростник, гречиха, лимоны, абрикосы, рис); на Восток распространились ветряные мельницы; европейцы научились изготовлять шелк, стекло, зеркала; произошли изменения в европейском быту (мытье рук, баня, смена одежды); западные феодалы еще больше потянулись к роскоши в одежде, еде, оружии; расширились знания людей об окружающем мире. |
бедствия народов Востока; огромные жертвы с обеих сторон; уничтожение памятников культуры; усиление вражды между православной и католической церковью; распад Византийской империи; еще глубже стали противоречия между мусульманским Востоком и христианским Западом; ослабли влияние и власть папы римского, не сумевшего осуществить столь грандиозные планы. |
Положительное |
Отрицательное |
оживление торговли между Западом и Востоком; толчок к развитию европейской торговли, переход контроля над торговлей в Средиземном море к Венеции и Генуе; с Востока пришли в Европу новые культуры (арбузы, сахарный тростник, гречиха, лимоны, абрикосы, рис); на Восток распространились ветряные мельницы; европейцы научились изготовлять шелк, стекло, зеркала; произошли изменения в европейском быту (мытье рук, баня, смена одежды); западные феодалы еще больше потянулись к роскоши в одежде, еде, оружии; расширились знания людей об окружающем мире. |
бедствия народов Востока; огромные жертвы с обеих сторон; уничтожение памятников культуры; усиление вражды между православной и католической церковью; распад Византийской империи; еще глубже стали противоречия между мусульманским Востоком и христианским Западом; ослабли влияние и власть папы римского, не сумевшего осуществить столь грандиозные планы. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение происшествия, которые могут произойти на уроке зельеварения
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение: