bykovaam
?>

Сочинение происшествия, которые могут произойти на уроке зельеварения

Другие предметы

Ответы

Тихонова

Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.

И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.

Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.

И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?

Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.

Объяснение:

gabbro19975650

Положительное

Отрицательное

оживление торговли между Западом и Востоком;

толчок к развитию европейской торговли, переход контроля над торговлей в Средиземном море к Венеции и Генуе;

с Востока пришли в Европу новые культуры (арбузы, сахарный тростник, гречиха, лимоны, абрикосы, рис);

на Восток распространились ветряные мельницы;

европейцы научились изготовлять шелк, стекло, зеркала;

произошли изменения в европейском быту (мытье рук, баня, смена одежды);

западные феодалы еще больше потянулись к роскоши в одежде, еде, оружии;

расширились знания людей об окружающем мире.

бедствия народов Востока;

огромные жертвы с обеих сторон;

уничтожение памятников культуры;

усиление вражды между православной и католической церковью;

распад Византийской империи;

еще глубже стали противоречия между мусульманским Востоком и христианским Западом;

ослабли  влияние и власть папы римского, не сумевшего осуществить столь грандиозные планы.

borisova-valeriya

Положительное

Отрицательное

оживление торговли между Западом и Востоком;

толчок к развитию европейской торговли, переход контроля над торговлей в Средиземном море к Венеции и Генуе;

с Востока пришли в Европу новые культуры (арбузы, сахарный тростник, гречиха, лимоны, абрикосы, рис);

на Восток распространились ветряные мельницы;

европейцы научились изготовлять шелк, стекло, зеркала;

произошли изменения в европейском быту (мытье рук, баня, смена одежды);

западные феодалы еще больше потянулись к роскоши в одежде, еде, оружии;

расширились знания людей об окружающем мире.

бедствия народов Востока;

огромные жертвы с обеих сторон;

уничтожение памятников культуры;

усиление вражды между православной и католической церковью;

распад Византийской империи;

еще глубже стали противоречия между мусульманским Востоком и христианским Западом;

ослабли  влияние и власть папы римского, не сумевшего осуществить столь грандиозные планы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение происшествия, которые могут произойти на уроке зельеварения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Platon
dubaiexport
Aleksei368
Владислав893
Popova838
rina394992
katdavidova91
orinvarostov
Lyubov214
Чиркина999
boldireve617
laleonaretouch
sanina611
Васильева-Александрович
muzaffarovich-Sergei1777