ответ:
вот, что обычно рассказывают детям про то, как маленький эйб линкольн получил прозвище "честный эйб":
однажды поздно вечером, пересчитывая выручку в сельском магазинчике, где он работал, эйб обнаружил, что взял на несколько монеток больше у одного из покупателей. он закрыл магазин и отправился в неблизкий путь к покупателю, чтобы вернуть ему мелочь.
в другой раз он увидел, что в весах осталось немного чая, который он по-видимому не полностью пересыпал в пакет покупательнице. он взял этот чай и помчался за ней, чтобы отдать его, чем страшно удивил добрую женщину, которая и не заметила недовеса.
вот таким честным был малыш эйб.
а когда он вырос, честный эйб ввел ввел первый подоходный налог в сша, несколько раз увеличивал его, создал самый страшный орган в сша -- налоговую службу irs, отнял свободу у 11 штатов, жизнь у 620.000 людей и надежду на возможность минимального государства у всех остальных.
объяснение:
ответ:
объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У Іринки було 9 жовтих кульок, а зелених – у 3 рази більше. Скільки всього кульок було у дівчинки?
1) 9 • 3 = 27 (к.) – було зелених кульок.
2) 27 + 9 = 36 (к.) – всього кульок.
Відповідь: 36 кульок.