Объяснение:
Для начала разбейте задачу на две. Собственно, это и есть ДВЕ разные и не связанные между собой задачи. - но Вы ошибочно воспринимаете их как одну, или вторую как прямо вытекающую из первой.
Вот само по себе осознание того, что для прекращения суицидальных мыслей НЕ обязательно "полюбить жизнь", что отсутствие в Вас любви к жизни, к людям и к себе НЕ является поводом для самоубийства, очень Вам
Дело в том, что большинство людей в таком отсутствии любви живут, и даже сие не могут отрефлексировать. А Вы отрефлексировали - и получили когнитивный диссонанс, но совершенно напрасно. На Вашу когнитивную ошибку я Вам только что указал.
А вот уже поняв, что можно, спокойно и не парясь, жить без любви, как и живут большинство окружающих Вас людей, начнёте учиться любви - если есть такая потребность. Это отдельная тема.
Смысл жизни зависит только от тебя, твоего желания жить и желания его найти.
Смысл жизни — индивидуальный и одноразовый секрет, который каждому нужно раскрыть самому.
Почему одноразовый? Потому что с каждой новой ситуацией появляется свой смысл жизни.
Смысл жизни в том, чтобы хотеть чего-то.
И у этого «чего-то» может быть как хорошие намерения, так и плохие.
Люди, которые хотят другим, становятся учителями, врачами или Люди, которые хотят завоевать мир — диктаторами или магнатами. Люди, которые хотят признания и славы — рок-звездами или политиками.
Конечно, это все утрировано, но суть остается — зная, чего ты хочешь, ты обретаешь смысл жизни.
Как понять, чего ты хочешь?
1. Принять для себя простую аксиому: если ты родился — у тебя уже есть смысл жизни, тебе просто нужно его найти. Cпойлер — это возможно.
2. Тебе нужно познакомиться с самим собой. Настоящим, со всеми плюсами и минусами. Разобраться, в чём ты хорош, что заставляет тебя смеяться, а что — плакать, кого ты любишь больше всего и ради чего/кого ты хочешь жить.
3. Тебе нужно познакомиться с Тем, Кто подарил тебе эту жизнь. Мы сейчас имеем в виду не только родителей и твоих предков седьмого поколения, но Того, Кто сотворил тебя. Бога.
Когда ты лично узнаешь у Создателя Вселенной, что Он думал, когда создавал тебя, многие вещи становятся на места.
Alisher Navoiy - XVI asrning buyuk turkiy shoiri, mutafakkiri, jamoat va davlat arbobi. U fors (fors) va turkiy tillarda ijod qilgan taniqli yozuvchi sifatida tarixda iz qoldirdi. Turkiyzabon ijod tufayli Navoiy ko'plab Markaziy Osiyo xalqlari adabiyotining ajdodi hisoblanadi. Masalan, O'zbekistonda Navoiy milliy adabiy tilning asoschisi hisoblanadi.
Nizomiddin Mir Alisher 1441 yil 9 fevralda Hirotda tug'ilgan. O'sha paytda Hirot Xurosonning poytaxti (hozirgi zamonaviy O'zbekiston va Eron hududi) - Amir Temur yaratgan davlat bo'lgan Maverannaxr viloyati edi.Alisher Navoiyning kelib chiqishi to'g'risida hali ham ilmiy munozaralar davom etmoqda. Ikki versiya munozarali hisoblanadi: birinchisiga ko'ra, u Uyg'ur baxshilarining (ertakchilarining) avlodi, ikkinchisiga ko'ra, uning kelib chiqishi Temurning o'zi bo'lgan mo'g'ullarning Barlas qabilasiga borib taqaladi.
Demak, Temuriylar saroyida amaldor bo'lib xizmat qilgan otasi G'iyosiddin Kichkinening imtiyozli mavqei ma'rifatparvar, o'qimishli suloladan bo'lgan. Alisherning tog'alaridan biri shoir, ikkinchisi musiqachi va xattot edi.Darvozabonning o'g'li sifatida bola Xuroson hukmdori saroyida o'sgan, u erda Temurning ikkinchi o'g'li Omar Shayxning nabirasi Tsarevich Xuseyn Baykara bilan do'stlashgan. Keyinchalik do'stlar Hirot madrasasida birga o'qishgan, u erda ikkalasi ham gumanitar fanlarga, xususan she'riyat va adabiyotga muhabbat ko'rsatgan.
Manbalarda yozilishicha, 15 yoshida Alisher ajoyib she'rlar yozgan. Navoiyning ustozlaridan biri taniqli fors tasavvuf shoiri So'fiy Jomiy edi. 1466-1469 yillarda iqtidorli yigit Temuriylar davlatining poytaxti - Mashhad va Samarqand madrasalarida tahsil oldi, falsafa, mantiq, matematika va boshqa fanlarni o'rgandi. Keyin u bolaligidagi do'sti Xuning chaqiruvi bilan tug'ilgan Hirotga qaytib keldi
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что понимается под техникой и технической подготовкой
ответ:
техника выполнения - это совокупность правил, руководствуясь которыми спортсмен выполняет двигательную наиболее эффективно, рационально. существует эталонная техника - она описана в , объясняет весь алгоритм выполнения . также примером правильной техники могут служить известные спортсмены, но они обычно несколько изменяют эталонную технику "под себя". стандартная техника у разных спортсменов имеет индивидуальные особенности - это объясняется различием в двигательных способностях спортсменов, психического состояния, антропометрических показателей и т. д.
техника может оцениваться по:
- результативности - результат выполнения с неправильной техникой обычно гораздо ниже норматива;
- параметрам эталонной техники - когда тренер сопоставляет технику выполнения с эталонной техникой;
- разнице между реальным результатом и возможным.
что касается соревнований, там техника оценивается путем сравнения с эталонной - спортсмен может выполнять как ему удобно, но в рамках установленных правил.
объяснение: