Сравниваемые характеристики |
Италия |
Германия |
Испания |
Степень контроля государства над обществом |
Жесткий контроль над экономикой -- корпоративизм |
Все сферы жизни общества |
Отсутствие жесткого контроля над обществом |
Партийная политическая система |
Монополия «фашидикомбатименто» |
Монополия НСДАП |
Монополия «Испанской фаланги» |
«Вождизм» |
Дуче Бенито Муссолини |
Фюрер Адольф Гитлер |
Каудильо Франсиско Франко Баамонде |
Путь во власть |
Создание коалиционного правительства. Победа на выборах в парламент в 1924 году |
Победа на выборах в рейхстаг в 1933 году |
Победа в гражданской войне, режим навязан извне |
Система репрессивных органов государства |
организация концлагерей для инакомыслящих |
Гестапо, организация концлагерей для инакомыслящих |
|
Сращивание партийных и государственных органов |
Роспуск палаты депутатов. Формирование Палаты фашей и корпораций |
1933г – закон о единстве партии и государства, 1934 – Гитлер фюрер и рейхсканцлер пожизненно |
1936 г – Франко имеет пост главнокомандующего, звание генералиссимуса, глава государства |
Идеология |
«Вне государства не существуют человеческие и духовные ценности»-культ государства |
«Один народ, одно государство, один вождь». Нацизм (превосходство немецкой нации) , антисемитизм, культ силы |
Фалангизм не стал государственной идеологией |
Отношение к церкви |
Большое влияние католической церкви. 1929 год – соглашения между римским папой и Муссолини (суверенитет города Ватикан) |
Конфликт с Церковью, оккультизм |
Большое влияние католической церкви |
Внешняя политика |
1935-1936 гг – вторжение в Албанию, захват Эфиопии, 1937 – присоединение к Антикоминтерновскому пакту |
1933-1935 – отмена Версальских ограничений, 1936-1939 гг – аншлюс Австрии, раздел Чехословакии, 1.09.1939 – нападение на Польшу |
|
Характер политического режима |
Тоталитаризм -- фашизм |
Тоталитаризм -- нацизм |
Умеренно-тоталитарный режим --франкизм, фалангизм |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского
Сознавая важность закрепления в сознании военнослужащих уважения к символам и атрибутам военной эпохи, в устав были возвращены постулаты о необходимости отдания воинской чести представителям высших государственных органов и святыням: Знамени, Мавзолею, Могиле Неизвестного Солдата и т.д