volodinnikolay19
?>

Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского

Другие предметы

Ответы

nikv568734
В советских воинских уставах  было требование, чтобы каждый военнослужащий не только правильно и чётко выполнял отдание воинской чести, но и глубоко понимал, что содержанием этого ритуала является почитание военного мундира.
Сознавая важность закрепления в сознании военнослужащих уважения к символам и атрибутам военной эпохи, в устав были возвращены постулаты о необходимости отдания воинской чести представителям высших государственных органов и святыням: Знамени, Мавзолею, Могиле Неизвестного Солдата и т.д
Ekaterina1654

Сравниваемые характеристики

Италия

Германия

Испания

Степень контроля государства над обществом

Жесткий контроль над экономикой -- корпоративизм

Все сферы жизни общества

Отсутствие жесткого контроля над обществом

Партийная политическая система

Монополия «фашидикомбатименто»

Монополия НСДАП

Монополия «Испанской фаланги»

«Вождизм»

Дуче Бенито Муссолини

Фюрер Адольф Гитлер

Каудильо Франсиско Франко Баамонде

Путь во власть

Создание коалиционного правительства. Победа на выборах в парламент в 1924 году

Победа на выборах в рейхстаг в 1933 году

Победа в гражданской войне, режим навязан извне

Система репрессивных органов государства

организация концлагерей для инакомыслящих

Гестапо, организация концлагерей для инакомыслящих

Сращивание партийных и государственных органов

Роспуск палаты депутатов. Формирование Палаты фашей и корпораций

1933г – закон о единстве партии и государства, 1934 – Гитлер фюрер и рейхсканцлер пожизненно

1936 г – Франко имеет пост главнокомандующего, звание генералиссимуса, глава государства

Идеология

 «Вне государства не существуют человеческие и духовные ценности»-культ государства

«Один народ, одно государство, один вождь». Нацизм (превосходство немецкой нации) , антисемитизм, культ силы

Фалангизм не стал государственной идеологией

Отношение к церкви

Большое влияние католической церкви.

1929 год – соглашения между римским папой и Муссолини (суверенитет города Ватикан)

Конфликт с Церковью, оккультизм

Большое влияние католической церкви

Внешняя политика

1935-1936 гг – вторжение в Албанию, захват Эфиопии, 1937 – присоединение к Антикоминтерновскому пакту

1933-1935 – отмена Версальских ограничений, 1936-1939 гг – аншлюс Австрии, раздел Чехословакии, 1.09.1939 – нападение на Польшу


Франко уклонился от официального вступления в войну.

Характер политического режима

Тоталитаризм -- фашизм

Тоталитаризм -- нацизм

Умеренно-тоталитарный режим --франкизм, фалангизм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zeegofer
verkop9
SVETLANAluiza1534
spz03
Panei
Воздвиженская
semenov-1970
ninakucherowa
alex13izmailov
ЛаринаЛощаков
Инна_Nina1182
Елизавета Александр2011
thecoffeeowl
masamosijcuk140244
Vorotko814