marinamarinyuk39
?>

В основе деятельности учащихся в дальтонской школе лежит работа над задачами самообразование

Другие предметы

Ответы

dkvsadovoe

ответ:

объяснение:

, а вот и я!

я – снегурочка, друзья.

к вам сегодня торопилась,

и, конечно, нарядилась.

шуба длинная, до пят,

а снежинки как блестят!

ух! какая у вас ёлка!

серебриста, ярка, колка.

вижу, слышу, праздник тут

все меня ждут.

, , детвора!

поздравлять мне вас пора,

с новым годом! с новым счастьем!

как я рада соучастьем

в этом празднике большом,

интересном, озорном.

вместе с дедушкой морозом,

веселиться будем тоже.

вам загадки ,

а кто первый отгадает,

тот получит славный приз —

это будет вам сюрприз.

взявшись за руки, мы вот,

встанем в дружный хоровод,

шаг назад и два вперёд.

, , новый год!

а под ёлкою лежат

все подарки для .

зайцы, слоники, мартышки,

рыбки, куколки и мишки,

и конфеты и печенье,

и другие угощенья.

стих кто новый нам расскажет?

возле ёлочки нам спляшет?

я подарочек особый

приготовила, но чтобы,

мне его сейчас вручить,

надо ёлку нам включить.

темновато что-то в зале,

и подсказали —

надо ёлку попросить,

дружно, громко повторить.

«ёлка, ёлочка, зажгись!

огоньками засветись,

золотистыми, любыми —

красными и голубыми».

с новым годом! с новым счастьем!

поздравляю вас друзья!

пусть минуют вас ненастья,

всем добра желаю я!

не знаю подойдет,но я в 6 классе и его знаю

lestnica

в первой части рассказывается о старике янбирде и старухе янбике, волею судьбы, оказавшихся на затерянной земле. они занимаются охотой на диких зверей. от пожилых два сына — шульген и урал, что является традиционным мотивом тюрко-монгольского эпоса. янбирде сообщает детям тайну существования смерти (улем), которая убивает людей, зверей и всё живое на земле.

от белой лебёдушки хумай (дочь самрау), спасённой урал-батыром, они узнают о существовании родника жизни — яншишмы. янбирде советует сыновьям отыскать яншишму и уничтожить смерть. первая часть завершается тем, что молодые батыры отправляются на поиски родника бессмертия.

вторая часть сказания повествует о деятельности героев второго поколения — шульгена и урал-батыра. в ней подробно изображаются подвиги урал-батыра и злодеяния его брата шульгена, переметнувшегося в стан врагов. заканчивается эта часть поражением дивов и драконов, возникновением в пучине моря гор из тел убитых героем врагов (уральские горы), гибелью урал-батыра за бессмертие природы[16].

третья часть поэмы посвящена подвигам сыновей урал-батыра, заселению уральской земли людьми, животными и птицами[17].

эпос об урале богат символами, архетипами коллективного бессознательного: ясновидящие драконы; старый премудрый ясновидящий дракон; божественный ребенок урал; могущественный спутник героя — космический конь акбузат, в будущем урала; семь драконов на небе — созвездие большой медведицы; дракон с большим ключом; волшебная палка; живой родник — живая вода; царь птиц — самрау, который является мужем солнца и луны, в то же время отцом хомай и айсылу — этих удивительных символов анимы; выбор девушкой хомай для себя жениха (задает загадки, испытывает на верность, честность); космическая пара (или божественный брак) урала и хомай, четверичность — 4 батыра, 4 сына (хакмар тоже считает себя сыном урала); удивительные говорящие и животные — олицетворение человеческих качеств (бык, лев, собака, сокол, птицы и т.п.); многозначный символ заркум (охота на оленя является одной из бесчисленных аллегорий, обозначающих половой акт, змей — символ одновременно позитивный и негативный, может превратиться в человека); камень и его трансформация; огонь; всемирный потоп; символ смерти; числа — архетипы порядка (семерка — число планетарных богов древних, число семь символизирует семь звезд, планетарных божеств, которые, как , находятся в пещере в глубине земли; бессознательное использует число в качестве упорядочивающего фвозникновения сознания); символы тени — пещера, подземелье, спуск в глубокий источник, кровь в ракушках как символы дурного духа, вспыльчивого гнева и чувственных пристрастий; урал-гора как символ самости, символ становления целостной личности; жертвоприношение злому царю катилу, тема жертвы батыра или смерти героя (которая необходима для излечения от гордости, гордыни, показывающей самое себя). женитьбы урала, когда уходит детская безответственность при вступлении в общество; болезненное подчинение дисциплине; архетипы тени (шульген), анимы, анимуса, старого мудреца и другие, которые связывают воедино мир сознания и мир бессознательного, являются средствами “духовного возрождения”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В основе деятельности учащихся в дальтонской школе лежит работа над задачами самообразование
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lerkinm
mishanay301csfp
Ka2ffka141
gulyaizmailova
МихайловнаМетельков328
alyans29
msangelika1010
krispel9
tarigor
Zimin1111
macmakka
Yuliya
Эвелина
gorodof4292
smartschoolfili6