Объяснение:Все спортсмены когда-то учились контролировать мяч во время ходьбы и бега. Для развития данного навыка увеличивайте скорость передвижения. Основные правила ведения мяча в футболе включают в себя умение вести обеими ногами футбольный мяч. А также футболист учится в разных направлениях контролировать траекторию удара мяча. В первом случае можно перемещать мяч и внешней, и внутренней частью подъёма. Во -втором случае ведущая стопа разворачивается носком в середину. Внутренней и внешней частями подъёма спортсмены передвигаются по кривой линии.Техника:
Ведение осуществляется легкими толчками-ударами по мячу.
Если игрок команды-соперника близко, то не стоит отпускать мяч далеко от себя.
При атаке соперника мяч следует вести так, чтобы туловище было между соперником и мячом: левой ногой, если соперник справа, и правой, если он слева.
При ведении мяча необходимо держать голову таким образом, чтобы хорошо видеть ситуацию на поле.В футболе при использовании техники ведения мяча ногами помните:
когда рядом находится противник – дальше 2 м мяч не отпускать;
чтобы пробежать большое расстояние, мяч отталкивают на 10-12 м;
когда делаются удары по мячу, стопа находится в расслабленном состоянии;
При ведении мяча взгляд футболист сосредотачивает на мяче. За полем он наблюдает боковым зрением. Через каждые два касания по мячу, футболист основным зрением оценивает ситуацию на поле и ищет своих, а боковым в этот момент смотрит на мяч.Тренера обучают наставников ведению футбольного мяча, используя финты(обманные маневры в ведении мяча, которые вводят противника в заблуждение ). Например, игрок толкает впереди себя мяч, а сзади нападает соперник. Опытный футболист сделает вид, что поворачивается в другую сторону. Якобы замахнётся ногой в том же направлении. Противнику некогда раздумывать над истинными мотивами конкурента. Он ему верит и движется в сторону, куда полетел бы мяч. Ведущий футболист в этот момент уходит от него и посылает мяч напарнику. Чем быстрее движется соперник, тем раньше делается финт.Как вести мяч в футболе носком? Не-ведущая нога находится сбоку от мяча. Нога, которой осуществляется удар, сгибается в колене, направляясь носком к мячу. В момент касания нога расположена над мячом. Туловище футболиста при этом прямое либо чуть-чуть наклоняется вперёд. Чтобы передвигать мяч по кривой линии – важно помнить одно правило: бейте по дальней стороне мяча от не-ведущей ноги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Направленность отношения, когда внимание ребенка сосредоточено на внешних (сенсорных) качествах явления, что влечет за собой оценочные
ответ:
народное декоративно-прикладное искусство дагестана, имеющие богатые многовековые традиции, является неотъемлемой составной частью национальной художественной культуры . на протяжении тысячелетий оно было связанно с жизнью горцев, его бытовым укладом, повседневной жизни и пониманием прекрасного.
высокий талант и художественное дарование дагестанских народов наиболее ярко проявились в художественной обработке металла, в ковроткачестве, в гончарном производстве и художественной обработке дерева.
из поколения в поколение передавались народными умельцами приемы художественного мастерства профессиональные навыки. последующее новое поколение мастеров подхватывало их, совершенствовало и обогащало. в предметах практического назначения мастера достигали удивительно гармоничное сочетание прекрасного и полезного.
непосредственно связанное с повседневным бытом человека, с убранством и отделкой жилищ, одеждой, украшениями, предметами труда, хозяйственной утварью, декоративно- прикладное искусство дагестана, пройдя длительный и сложный путь, достигло значительного совершенства.
ныне, в наш век технического прогресса, в условиях ускоренного развития национальных культур, когда в художественном творчестве постепенно стираются рамки узконациональных различий на пути его развития в интернациональном русле, когда в культуре народов все более ослабевает этническая специфика, глубокий интерес к ценностям прошлого, к вопросам национальных культурного населения чрезвычайно возрос. в творчестве же мастеров народных художественных промыслов находят, как известно, наиболее яркое проявление самобытные традиционные формы национальной культуры, восходящие своими истоками к глубинным пластам народного искусства. все это настоятельно ставит перед нами дальнейшего развертывания более глубокого изучения художественной культуры, усиления и улучшения работ по сбору, систематизации и обобщению материалов по народному декоративно-прикладному искусству. кроме того, для такого исключительно своеобразного -культурного региона нашей страны как дагестан, где национальное многообразие, положение, особенности развития в прошлом и другие факторы наложили определенный отпечаток на характер народного искусства – недаром дагестан не только страной гор и горой языков, но также и страной мастеров, краем народных художественных промыслов, - глубокое и всестороннее изучение декоративно-прикладного искусства будет способствовать решению ряда важных вопросов теории народного искусства, познанию законов его развития и особенностей функционирования в разные эпохи. оно позволит также показать все то подлинно народное, истинно прогрессивное, что имеется в искусстве и культуре прошлых веков и тем самым определить тот вклад народов дагестана, который они внесли в сокровищницу многонационально искусства нашей страны.