Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же рабочими, которыми раньше были они сами.Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из перечисленного: 1) опережающий; 2) текущий; 3) полный; 4) общеорганизационный; 5) заключительный - общими, охватывающими
1 В зависимости от входящих компонентов все пластмассы можно разделить на следующие виды:
пресспорошки —пластмассы с порошкообразными наполнителями;
волокниты — пластмассы с волокнистыми наполнителями (хлопчатобумажные волокна, стекловолокна, асбестовые волокна);
слоистые пластики —пластмассы с наполнителями в виде ткани или бумаги (текстолит, стеклотекстолит, гетинакс);
литьевые массы — пластики, обычно состоящие только из одного компонента — смолы; эти массы классифицируют по типу смолы;
листовые термопластмассы, состоящие из смолы и небольшого количества пластификатора и стабилизатора (органическое стекло, винипласт).
По виду связующего материала различают:
а) фенопласты, в которых в качестве связующего используют фенолоформальдегидные смолы;
б) аминопласты, в которых в качестве связующего используют мочевиноформальдегидные и меламиноформальдегидные смолы;
в) эпоксипласты, в которых в качестве связующего используют эпоксидные смолы и т. д.
В зависимости от поведения связующего вещества при нагреве пластмассы разделяют на термореактивные и термопластичные.
_______________________________________
2 Термореактивные пластмассы при нагреве до определенной температуры размягчаются и частично плавятся, а затем в результате химической реакции переходят в твердое, неплавкое и нерастворимое состояние. Термореактивные пластмассы необратимы: отходы в виде грата и бракованные детали обычно используют после измельчения только в качестве наполнителя при производстве пресспорошков.
_______________________________________
3 Реактопласты (термореактивные пластмассы) — пластмассы, переработка которых в изделия сопровождается необратимой химической реакцией, приводящей к образованию неплавкого и нерастворимого материала.
Наиболее рас реактопласты на основе фенолформальдегидных, полиэфирных, эпоксидных и карбамидных смол. Содержат обычно большие количества наполнителя — стекловолокна, сажи, мела и др. Термореактивные материалы, как правило, твёрже, чем термопластичные материалы.
_______________________________________
4 1. Целлулоид
В 1870 году американец Джон Уэсли Хайатт соединил нитроцеллюлозу, то есть целлюлозу, обработанную смесью азотной и серной кислоты, с камфарой и получил новый материал.
Хайатт запатентовал процесс и дал материалу фирменное название «целлулоид». Из первой в мире пластмассы получились прекрасные шары для бильярда. А еще лучше из нее вышли вставки в воротнички и манжеты джентльменов. Целлулоид здорово Джорджу Истмену, изобретателю пленочного фотоаппарата – заменил бумагу в качестве носителя светочувствительного слоя. На целлулоиде снято все великое кино. Несколькими слоями целлулоиида Юрий Норштейе добился эффекта тумана для своего Ежика.
Начав «трудовую деятельность» в качестве шара, целлулоид работает шаром до сих пор: лучшего материала для пинг-понговых шариков не придумали.
2. Целлофан
Швейцарский текстильный инженер Жак Эдвин Брандербергер очень хотел изобрести пропитку, которая бы оберегала скатерти от загрязнения. Он экспериментировал с растворами целлюлозы в разных солях и эфирах сложных кислот. Пропитка не удавалась: покрытие застывало прозрачным листом и легко отделялось от ткани. Изобретатель добавил глицерина и лист стал гнуться. Получилась, по мнению Брандербергера, светлая целлюлоза. Он сократил «целлюлозу» и взял греческое слово «светлый» – «фанос», вот вам и целлофан – прозрачная упаковка для дорогих товаров. Было это, кстати, в начале ХХ века.
3. Полиэтилен формула С2H4 описывает углеводород этилен. В 1899 году у немецкого инженера Ганса фон Пехманна этилен, вы не поверите, совершенно случайно полимеризировался, то есть отдельные его молекулы связались друг с другом в длинную цепочку. Увы Пехманну: он не придал этому малейшего значения. Да и «второоткрыватели» полиэтилена Эрик Фосет и Реджинальд Гибсон в 1933 году не разглядели его великого будущего: первоначально полиэтилен использовался лишь в кабельной промышленности. В 1939 году британская корпорация «Imperial Chemical Industries» освоила промышленное производство полиэтилена. Но до идеи – выкроить из пленки сумку с ручками додумались только через 20 лет, совсем в другой стране – Швеции и вовсе даже не ученые, а обыкновенный продавец гуталина Уильям Гамильтон. Непрактичный Гамильтон не запатентовал идею, а потому был вознагражден только в 1989 году, зато щедро: ему присвоили титул «Швед-89». К этому моменту в мире использовалось одновременно несколько миллиардов сумок-пакетов Гамильтона, больших и маленьких, с рисунками и без.