dmitzu8594
?>

В нашей стране на основе марксистских методов изучения действительности в 1920-е гг. плодотворно работали такие видные

Другие предметы

Ответы

galichka12

ответ:

1 глава государства

2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.

3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.

4 существенными чертами авторитаризма являются:

монополия на власть одной группы, партии или коалиции, кото­рая никому не подотчетна;

полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;

сильно централизованная монистическая структура власти;

сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:

наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;

отсутствие возможности ненасильственной смены власти;

использование силовых структур для удержания власти.

5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:

официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;

тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;

отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;

партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;

бюрократическое всеми сторонами жизни общества.

6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель

8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма

9

10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель

11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.

12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.

13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.

14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.

15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков

16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

17

Alnkseevna
Воспитание в период феодальной раздробленности (хп-xiv вв.) и в централизованном государстве (xv—xvii вв.)

в xii веке усиливается междоусобная борьба князей, русь распадается на отдельные княжества. это ослабило государство, что явилось одной из причин установления на руси ордынского ига, которое продолжалось почти 250 лет (с начала 1240 г. до 1480 г.) и нанесло большой урон и культурному развитию российского государства, хотя завоеватели ограничивались главным образом взиманием с князей дани.

в борьбе с иноземным нашествием проявились мужество, смелость народа, беспредельная любовь к родине, свободе. «нет, не завоевателями и грабителями выступают в политической , как гунны и монголы, – отмечал н. г. чернышевский, – а спасителями от ига монголов, которое сдержали они на мощной вые своей, не допустив его до европы».

ухудшается положение народных масс, усиливается зависимость крестьян от феодалов, постепенно устанавливается крепостное право.

вместе с тем продолжает свое развитие культура, в том числе народная культура, формируется национальная система воспитания, в которой важную роль играет военно- подготовка, направленная на отражение нападений завоевателей.

процесс формирования системы воспитания проходит в обстановке дальнейшего развития культуры. прежде всего нужно сказать, что значительно увеличилось число грамотных людей. при этом обучение в школах в большей мере приобретало светский характер. наряду с религиозной появились и сочинения на светские темы. большие изменения произошли в книгоиздательском деле: пергамент заменяет бумага, место переписчиков занимает печатное производство. первопечатники иван федоров и петр мстиславцев выпускают в свет первую в россии печатную книгу – «апостол».

успешно развивается архитектура, строительство. именно в этот период возникает непревзойденный шедевр градостроительного зодчества – московский кремль, который на протяжении столетий продолжает восхищать и удивлять людей своими формами, грандиозностью, прочностью, необычной красотой. в 1367 г. были возведены стены и башни из белого камня, а 1485–95 гг. – из кирпича. прекрасные соборы внутри кремля, грановитая палата, теремной дворец, памятник литейного искусства «царь-пушка» были созданы в xv—xvii веках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В нашей стране на основе марксистских методов изучения действительности в 1920-е гг. плодотворно работали такие видные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buhtovarish
Aleksandr740
mail66
Anshel2018534
Rufilya-Belov
spadikov
zotti
Lavka2017
des-32463
yuip2008
eronch
kosstroy
SERGEI124
Vasilevna_Utenkova651
Leon-12