• Остекление фасадов;
• Витражи;
Применение цветного стекла
Оформление лестниц и интерьеров
Ламинированное стекло(триплекс) – два слоя стекла, склеенных полимерной плёнкой
Применение триплекса для устройства лестниц и полов
Стеклянные полы
Ламинированное многослойное стекло с верхним слоем из закалённого стекла
Декоративный триплекс
вид триплекса, в котором между листами стекла находится декоративная композиция (цветная пленка, фактурная ткань, фотография, композиция из элементов дерева, листьев растений, металла и т.д.)
Светодиодное стекло получают путём внедрения пленки со светодиодами в триплекс для создания индивидуальных композиций, панно и логотипов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем характеризовалось развитие литературы и театра между двумя мировыми войнами XX в?
После Первой мировой войны приобретает популярность литература «потерянного поколения». Впервые это определение было дано при характеристике романа американца Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце» (1926). Самые известные произведения «потерянного поколения» созданы немцем Эрихом Марией Ремарком («На Западном фронте без перемен») и англичанином Ричардом Олдингтоном («Смерть героя»). В них отражался протест против войны, бессмысленной бойни, страшного своей обыденностью истребления людей, содержалось сожаление об утраченных идеалах и ценностях, сквозила ностальгия о довоенной жизни.
Писателей привлекала активная борьба против неравенства и несправедливости, за свободу. Это характерно, например, для романа француза Анри Барбюса «Огонь».
Наряду с реализмом в литературе были широко представлены и авангардистские течения. Поэты экспериментировали с формами и размерами стиха, с версткой стихотворных форм. Классикой авангарда считаются романы американца Джеймса Джойса «Улисс», француза Марселя Пруста «В поисках утраченного времени», австрийца Франца Кафки «Америка», «Замок» и др. В них стерта грань между реальностью и фантазиями героев, порожденными одиночеством и беззащитностью перед жестоким миром.
Разнообразные течения в театральной сфере сводились в основном к двум большим школам: реалистической и экспрессионистской. Торжество реализма проявилось во всеобщем признании системы К.С.Станиславского, которая легла в основу подавляющей части театральных, а позже и кинематографических постановок. Идеи великого режиссера получили известность благодаря гастролям Московского Художественного театра и публикации книги «Моя жизнь в искусстве». Развитие экспрессионистского (условного) направления во многом обязано влиянию режиссерской школы В. Э. Мейерхольда, основавшего в Москве свой театр. Выдающееся значение имела деятельность немецкого режиссера Макса Рейнгардта, мастера яркой театральной выразительности. Среди драматургов самыми прославленными были англичанин Бернард Шоу и немец Бертольд Брехт.