Составить план по этим критериям:
• определить, какой вид деятельности вам интересен;
• проанализировать в какой степени выражены склонности к работе в сферах «человек-природа», «человек-техника», «человек-человек», «человек-знаковая система», «человек-художественный образ»;
• составить формулу интересующей профессии;
• выяснить, какие профессии требуются на рынке труда, в городе, районе, где вы живете;
• сопоставить полученные данные и сделать вывод, в какой области профессиональной деятельности вы могли бы работать;
• ознакомиться с интересующими профессиями, беседуя с их представителями, пользуясь профессиограммами, специальной литературой; посоветоваться с родителями; проконсультироваться с врачом;
• соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями избранной профессии;
• узнать содержание интересующей профессии, условия работы, перспективы профессионального роста;
• ознакомиться с возможными путями освоения профессии; побывать в учебных заведениях на «Днях открытых дверей»;
• проанализировать преимущества и недостатки различных путей получения профессиональной подг
під класичною літературою розуміють твори, які вважаються зразковими для тієї чи іншої Масова література — один з двох потоків сучасного літературного процесу. Масова література — розважальна й дидактична белетристика, яка друкується великими накладами і є складовою «індустрії культури Реце́нзія — публікація, в якій обговорюється та оцінюється літературний чи науковий твір, театральна вистава, фільм, виставка. Рецензія оприлюднюється у пресі, на радіо чи телебаченні. Рецензія — аналіз, розбір, деяка оцінка публікації, твору або продукту, жанр газетно-журнальної публіцистики та літературної критики
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите два главных направления аграрной реформы П. А. Столыпина. - - Каковы были их результаты? Что не удалось достичь и почему?
1 создании в деревне мощного слоя крестьян-собственников
2 замене общинного землевладения частным
Вначале из общины выходили бедняки и те, кто хотел переселиться в город. Многие крепкие хозяева также не желали оставаться в общине. В основу реформы ставилась идея образования хуторов и отрубов. Отруба состояли из нескольких участков земли, соединенных по просьбе их владельца в одном месте. В случае дополнения отруба крестьянской усадьбой получался хутор.
Очень скоро в проведении земельной реформы начались сбои. Отруба и хутора часто создавались в совершенно неприспособленных для земледелия местах и нередко разорялись из-за неурожаев. Они «прижились» лишь в западных и северо-западных губерниях, где этому способствовали условия. Хорошо пошли дела на Северном Кавказе, в Заволжье и Северном Причерноморье, где можно было осваивать степные просторы. В нечерноземных же губерниях крестьяне держались за общину, с которой был связан весь уклад их жизни. Реформаторы не учитывали, что в свойственных России природно-климатических условиях, делающих сельское хозяйство рискованным занятием, общинная взаимовыручка часто являлась основой выживания.
Крестьяне быстро поняли, что никаких даровых прирезок из помещичьих земель им не будет. Наиболее инициативные из них задумывались о переезде в Сибирь. Это была вторая сторона столыпинских реформ. За 1906 —1916 гг. при поддержке властей на новые земли переселились около 3,1 млн. человек. Многие из них сумели создать крепкое хозяйство, но большинство столкнулись с новыми проблемами. Переселенцы, получившие некачественные земли, разорялись и озлобленные возвращались на прежнее место жительства. Всего вернулось около 0,5 млн. человек. 1
3а годы реформы из общины вышло менее трети общей численности крестьян. Из общинного фонда было изъято около 22 % земель, но только половина из них пошла на продажу. Не удалось ни разрушить общину, ни создать новые формы крестьянского владения землей.