Sonyamaslo6
?>

Таблица Великая Отечественная война 1941-1945 г (цели, основные события, итоги и результаты)

Другие предметы

Ответы

sashab82

Цели

Основные события

Итоги

Противостояние Германскому ремилитаризму и экспансии на восток.

22 июня 1941 г. Германия, нарушив пакт о ненападении, напала на СССР.
Начальный этап (22 июня 1941 -19 ноября 1942) 
Основные сражения: -- 1941 г 
- К 10 июля фашисты, продвигаясь в трех стратегических направлениях (московском, ленинградском и киевском) , захватили Прибалтику, значительную часть Белоруссии, Молдавии, Украины 10 июля — 10 сентября — Смоленское сражение, потеря города, окружение соединений Красной Армии, продвижение фашистов к Москве 
1 июля — 19 cen-ября — оборона Киева, потеря города, окружение четырех армий Юго-Западного фронта 
5 августа -16 октября — оборона Одессы, потеря города 
30 октября — начало 250-дневиой обороны Севастополя 
8 сентября — начало 900-дневной блокады Ленинграда 
30 сентября — 5 декабря — оборонительный этан битвы за Москву 
5 декабря 1941 —8января 1942 — контрнаступление Красной Армии под Москвой, праг отброшен на 100—250 км от столицы, стратегия молниеносной войны рухнула 
1942 г. 9 января-апрель — зимнее наступление Красной Армии, освобождены Московская и Тульская области, районы Калининской, Смоленской, Рязанской, Орловской областей Май — июль — наступление немецких войск в Крыму, большие потери Красной Армии на Керченском полуострове, падение Севастополя (4 июля) 12-29 мая — Харьковское сражение, поражение Красной Армии 17 июля-18 ноября — оборонительный этап Сталинградской битвы, сорваны планы германского командования по молниеносному овладению городом 25 июля-31 декабря — оборонительное сражение на Северном Кавказе
Этап: --Коренной перелом (19 ноября 1942-декабрь 1943) 
19 ноября 1942-2 февраля 1943 — наступление Красной Армии под Сталинградом, окружение и пленение 6-й армии фельдмаршала Паулюса и 2-й танковой армии общей численностью 300 тыс. человек, начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной и Второй, м провой войны 
1943 г. 5 июля — 23 августа — битва на Курской дуге (12 июля танковое сражение под Прохоровкой) , окончательный переход стратегической инициативы к Красной Армии 
25 августа — 23 декабря — битва за Днепр, освобождение Левобережной Украины, Донбасса, Киева (5-6 ноября) 
Этап: -- Завершающий этап (1944—9 мая 1945) 
1944 г 
Январь — май — наступательные операции под Ленинградом и Новгородом (снята блокада Ленинграда) , на Правобережной Украине. Под Одессой (город освобожден) и в Крыму 
июнь — декабрь — операция «Багратион» и ряд другах наступательных операций (полностью освобождена Белоруссия) , Львовско-Сандомирская операция в Западной Украине, операции по освобождению Румынии и Болгарии, Прибалтики, Венгрии и Югославии 
1945 г. 
12 января — 7 февраля — Висло-Одерская операция, освобождена большая часть Польши 
13 января — 25 апреля — Восточно-Прусская операция, взят Кенигсберг, центр Восточной Пруссии 
16 апреля — 8 мая — Берлинская операция, взятие Берлина (2 мая) , капитуляция Германии (8 мая) Ряд наступательных операций в Маньчжурии, капитуляция Японии.

9 мая 1945 г. был подписан Акт о Безоговорочной капитуляции Германии. На прошедшей в июле — августе 1945 года Потсдамской конференции руководителей СССР, Великобритании и США была достигнута договорённость по вопросам послевоенного устройства Европы.

Zukhra Andreevich1040

ответ:

объяснение:

в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.

решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;

2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один

3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо

альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)

Васильевна Владимирович
Астрономия» – слово древнегреческого происхождения. так называется наука, изучающая небесные тела и законы их движения. звезды и планеты интересовали человека с древних времён .
столь раннее и быстрое развитие астрономии объясняют острой потребностью человека в знаниях, важных для безопасных путешествий и успешного ведения хозяйства.

разумеется, они работают с телескопом, рассматривая в него небесные тела и глубины космоса. но тратят на это всего пару часов. чем же тогда они занимаются в оставшееся время? основная астронома заключается в обработке данных, которые были получены им в результате наблюдений. кроме того, он должен: моделировать процессы, происходящие в космосе; составлять формулы, вести расчеты; делать карты звездного неба.
чем конкретно будет заниматься астроном, зависит от той специализации, которую он для себя выберет. среди основных направлений астрономии можно выделить: космологию; небесную механику и звездную динамику; ; радиоастрономию; галактик и звезд; астрономическое приборостроение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Таблица Великая Отечественная война 1941-1945 г (цели, основные события, итоги и результаты)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena1458
kirieskamod262
Zashchitin Denis
Гарик383
grazia2017
morozmd
likakedo4ka439
ivanrancev
Abespal
ВасилийМалюга152
Olga1509
PivovarovaIlina1437
ulyana-d
astahova
proh-dorohova5244