когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
ответ:
магнитотеллурическое зондирование (мтз) земли — один из методов индукционных зондирований земли, использующий измерения естественного электромагнитного поля. применяется при исследованиях. метод создан в 1950 году[1] советским а. н. тихоновым. существенный вклад в развитие метода также внёс французский учёный л. каньяр[2]. значительный вклад в теорию мтз внесли м. н. бердичевский, в. и. дмитриев[3]; в настоящее время метод широко используется как один из методов разведочной и земли, разрабатываются новые способы повышения точности исследований в работах учёных из таких стран, как россия, сша, франция, китай[4].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самодержавие в России перестало существовать