1.ya live on one of the busiest streets of the city. 2.in the new city is not narrow, crooked streets. 3. on kutuzov avenue built a beautiful building panorama museum. 4.my arrived in sochi voskresene.gorod located along the black morya.sady and parks downtown sochi velikolepny.v many great magazinov.5.kartiny the museum made a big impression on me. 6.turisty always admired moscow metro.7.rossiyane very gostepriimny.8.ya live in a house located on the banks of reki.9.oni crossed the street and entered the dom.10.poezdka the city gave us a great udovolstvie.11.my tired after our trip to gorodu.12.tolpy people hurrying toward the subway station. 13.zapishite my address, not to forget. 14.kak once we arrived in volgograd, we immediately went to see the sights of this city-hero. 15.prostite you do not know how to get to sokolniki? , no. i really do not know much moscow. 16.v taxi for me was not mesta.17.davayte get out at the next stop and walk peshkom.18.ya go to college you do avtobusom.19.gde transplant (a change) on the way to work? -pushkinskaya ploschadi.tam i transplanted to the 31st trolleybus.20.vy exit at the next stop? yeah go. 21.vam would be better to stay at home, you nezdorovy.22.vy can tell what time it is? 23.prostite, can you tell me what is on petrovka trolley? -i think, № 69. 24.za recent years in moscow built many underground passages.
Объяснение:
Дорогой дедушка Сухомлинский!
Ты спрашиваешь нас о том, что такое идеальный учитель. Ну как бы тебе объяснить? Идеальный учитель – это такое твердое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила. Да, все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети – в смысле, на уроках у нас бывают. Но к идеальному учителю – любовь особая. В преддверии любого праздника идеальный учитель завален цветами и конфетами – прямо не учитель, а могила директора кондитерской фабрики. Идеальный учитель идеален во всем: одет с иголочки, в руках все горит – прямо не учитель, а ежик на пожаре.
Как учит нас…(ф. и. о. директора), да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния – первый семестр, второй семестр и когда дают получку. Так вот, у идеального учителя третье состояние успешно совпадает с первыми двумя. А главное, у идеального учителя – методика, потому что учитель без методики – все равно, что свадьба без драки, как учит нас…(ф. и. о. директора), да не иссякнет фонтан его идей.
Дорогой дедушка! Ты спрашиваешь, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в свое призвание, друг в друга – значит, идеальным учителем может стать каждый из нас.
По теме: методические разработки,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие признаки характерны для класса Брюхоногих?
2.Покров. Мантия (кожная складка) и раковина, закрученная спиралью. Между ними находится мантийная полость, через которую осуществляется связь с внешней средой.
3.Пищеварительная система. Включает рот (язык с хитиновыми зубцами - радулой), глотку, слюнные железы, пищевод, желудок, кишечник, печень (проток которой открывается в желудок), анальное отверстие, расположенное над головой. Растительноядное животное.
4.Дыхательная система. Легкое, образованное мантией и пронизанное сетью кровеносных капилляров. Атмосферный воздух поступает через дыхательное отверстие. В течение часа 7-9 раз поднимается на поверхность воды для дыхания. Поглощает кислород и выделяет углекислый газ.
5.Кровеносная система. Незамкнутая. Представлена кровеносными сосудами и двухкамерным сердцем, состоящим из предсердия и желудочка и окруженным перикардом (околосердечной сумкой). Артериальная кровь поступает из легких в предсердие, затем в желудочек, а из него движется по аорте и сосудам ко всем органам тела, где свободно изливается между клетками. Отдав кислород и насытившись углекислым газом, венозная кровь собирается в кровеносные сосуды и попадает в легкое, где снова происходит газообмен. Обогащенная кислородом кровь по сосудам возвращается к сердцу.
6.Выделительная система. Одна почка метанефридиального типа с мочеточником, выходящим рядом с анальным отверстием. Почка непосредственно связана с кровеносной системой, поглощая из крови конечные продукты диссимиляции.
7.Нервная система. Узлового типа: окологлоточное нервное кольцо, образованное двумя узлами, четыре пары узлов с отходящими от них нервами в туловище: висцеральные ганглии (внутренние органы), в ноге — педальные, в мантии — плевральные, в органах дыхания — париетальные.
8.Органы чувств. Глаза (под щупальцами), щупальца и края мантии (органы осязания), орган равновесия — статоцист в ноге.
9.Размножение. Половое. Гермафродит. Оплодотворение перекрестное, внутреннее. Откладывают яйца, связанные в студенистые шнуры, где проходит личиночная стадия.
10.Развитие. С метаморфозом у морских видов личинка – парусник или велигер; прямое – у наземных. Из яиц на 20-й день развиваются улитки.
11.Представители: зебрина, цепея, ваддония, клаузилия, виноградная улитка, красный арион, арианта, малый и большой прудовик, голый слизень.