ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос
объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.
так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.
трансформация путем редукции исходника (эллипсис, умолчание, бессоюзие, номинативные предложения);
трансформация путем экспансии исходника (повтор, перечисление, тавтология, эмфатические конструкции, вставные предложения);
трансформация путем изменения последовательности членов исходного предложения (инверсия, дистантность, обособление).
ТАКЖЕ, ВСЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА УРОВНЕ СИНТАКСИЧЕСКОМ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ТРАНСПОЗИЦИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СИНТАКСИЧЕСКИМИ СТРУКТУРАМИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЭТИХ СТРУКТУР:
приемы, основывающиеся на том, каким именно образом взаимодействуют между собой синтаксические структуры в контексте (это - анафора, эпифора, хиазм, параллелизм);
основывающиеся на явлении транспозиции значения определенных структур синтаксиса в контексте (риторический во а также на транспозиции значения того или иного образа связи между элементами предложения или целых предложений (подчинение вместо сочинения и наоборот, парцелляция).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: