Техника лоскутного шитья с давних пор известна во многих странах. Заключается она в составлении разнообразных композиций - мозаичных узоров - из выкроенных по шаблону лоскутков ткани, как пестрых, так и однотонных. У нас такое творчество получило название лоскутной (ситцевой) мозаики. В композициях, выполненных в данной технике, отсутствуют видимые швы на лицевой стороне изделия, в отличие от аппликации (нашивания лоскутков на единый фон). Оба направления могут присутствовать и прекрасно сочетаться друг с другом в одном и том же изделии.
Объяснение:
Передача мяча – важное и иногда даже ключевое движение, которое во многом предопределяет ход дальнейших событий. Волейболист в рамках передачи задает мячу траекторию, и в последующем у других игроков есть возможность совершить нападающий бросок.
Передавать мяч в волейболе можно одной или двумя руками – игрок принимает решение в зависимости от ситуации и своего положения. Важно, чтобы мяч был постоянно в игре и не соприкасался с напольным покрытием.
передачи мяча игрокам в волейболе
В волейболе выделены два ключевых передачи мяча игрокам:
нижняя передача – если мяч при игре в волейбол летит низко и быстро;
верхняя передача – если мяч при игре в волейбол летит высоко.
Крайне важно освоить две эти техники. Потому что волейбол – динамичная и непредсказуемая игра, так что приходится применять и нижнюю, и верхнюю передачу в волейболе в разные периоды. Игроку приходится оценивать скорость, траекторию полета мяча, а также свою позицию за доли секунды, прежде чем принять решение. Как правило, передается он двумя руками, так как при таком положении удается направить мяч более четко, точно и правильно передачи мяча игрокам в волейболе
В волейболе выделены два ключевых передачи мяча игрокам:
нижняя передача – если мяч при игре в волейбол летит низко и быстро;
верхняя передача – если мяч при игре в волейбол летит высоко.
Крайне важно освоить две эти техники. Потому что волейбол – динамичная и непредсказуемая игра, так что приходится применять и нижнюю, и верхнюю передачу в волейболе в разные периоды. Игроку приходится оценивать скорость, траекторию полета мяча, а также свою позицию за доли секунды, прежде чем принять решение. Как правило, передается он двумя руками, так как при таком положении удается направить мяч более четко, точно и правильно.
Объяснение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы были причины Тридцатилетней войны? Кто в ней участвовал? Каковы были ее результаты?
— Контрреформация: попытка католической церкви отвоевать у протестантизма утерянные в ходе Реформации позиции
— Стремление Габсбургов, правивших Священной Римской империей германской нации и Испанией, к гегемонии в Европе
— Опасения Франции, видевшей в политике Габсбургов ущемление своих национальных интересов
Желание Дании и Швеции монопольно контролировать морские торговые пути Балтики
— Эгоистические устремления многочисленных мелких европейских монархов, надеявшихся во всеобщей свалке урвать что-то для себя
Участники Тридцатилетней войны
— Блок Габсбургов — Испания и Португалия, Австрия; Католическая лига — некоторые католические княжества и епископства Германии: Бавария, Франкония, Швабия, Кёльн, Трир, Майнц, Вюрцбург
— Дания, Швеция; Евангелическая или Протестантская уния: Курфюршество Пфальцское, Вюртемберг, Баден, Кульмбах, Ансбах, Пфальц-Нойбург, Ландграфство Гессенское, Курфюршество Бранденбургское и несколько имперских городов; Франция
Итоги Тридцатилетней войны
— Вестфальский мир установил границы европейских государств, став исходным документом для всех договоров вплоть до конца ХVIII века
— Немецкие князья получили право вести независимую от Вены политику
— Швеция добилась преобладания на Балтике и Северном море
— Франция получила Эльзас и епископства Мец, Туль, Верден
— Голландия признана самостоятельным государством
— Швейцария получила независимость от Империи