ответ:
формирование образа потребителя, контингента потребителей
портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с вариативного набора , социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. к базовым (обязательным) характеристикам относятся:
пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;
возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;
материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую способность, определив ценовой сегмент;
территориальное расположение объекта;
поведенческие практики при совершении покупок;
ключевые требования/запросы.
пример:
столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обчисліть маси цукру і води, необхідні для приготування розчину масою 500 г з масовою часткою цукру 3 %.
500*0,03 = 15 г
одимо масу води для приготування розчину:
500-15 = 485 г
Відповідь: для приготування 500 г розчину з масовою часткою цукру 3 % потрібно взяти 15 г цукру й 485 г води