IrinaSolodukhina1495
?>

Приведите примеры эмбриологических доказательств единства происхождения позвоночных животных.

Другие предметы

Ответы

kap393
Онтогенез есть краткое повторение филогенеза
evgeniishulov4696

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

Владимир-Денисович1080

пошаговое объяснение:

1,6 : 1/7 + 1 1/2 * 7

---------------------------     =   0,4   (или 2/5)

2 7/8 * 14 + 4 2/3 * 3

числитель:

1) 1,6 : 1/7 = 16/10 * 7 = 112/10 = 11,2   (или   11 1/5),

2) 1 1/2 * 7 = 3/2 * 7 = 21/2 = 10,5   (или   10 1/2),

3) 11,2 + 10,5 = 21,7,

или:

1,6 : 1/7 + 1 1/2 * 7   = 1,6 * 7 + 1 1/2 * 7 = 7 * (1,6 + 1 1/2) =

= 7 * (1,6 + 1,5) = 7 * 3,1 = 21,7   (или   21 7/10),

знаменатель:

1) 2 7/8 * 14 = 23/8 * 14 = 161/4 = 40,25   (или   40 1/4),

2) 4 2/3 * 3 = 14/3 * 3 = 14,

3) 40,25 + 14 = 54,25   (или   54 1/4),

21,7 / 54,25 = 0,4,

или:

21 7/10 : 54 1/4 = 217/10 : 217/4 = 217/10 * 4/217 = 4/10 = 2/5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры эмбриологических доказательств единства происхождения позвоночных животных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*