Nastyakarysheva8750
?>

Взаимодействие кельтов с античным миром

Другие предметы

Ответы

Владислав1246
Поиск плодородных земель и богатства привел кельтов к завоеваниям.
Основу войска кельтов составляла пехота, вооруженная копьем с длинным наконечником (до 50 см), мечом и большим щитом.
IV век до н.э. – век триумфа кельтов.
390 г. до н.э. – нашествие галлов (кельтов) на Рим.
Кельты заняли огромные территории современных:
-    Франции;
-    Северной Италии;
-    южной части Германии;
-    северо-запада Испании;
-    Швейцарии;
-    Австрии;
-    Бельгии;
-    Чехии;
-    части Болгарии;
-    часть Британского острова;
-    часть Малой Азии.
Образование Римской республики и завоевания римлян привели к тому, что часть кельтских племен, населявших Предальпийскую Галлию оказалась покорена римлянами.
Железные легионы Цезаря и его преемников положили конец неповторимому миру кельтов. Галлия и другие территории, населенные кельтами, стали римскими провинциями.
Таким образом, к I веку до н.э. Рим вытеснил кельтов отовсюду. Часть племен покинула эти территории, а другая – была ассимилирована римлянами.
Однако, непокорные кельты Британии (бритты и скотты) не вошли в состав римских владений и сохранили свои земли на северо-западе Британии (в Шотландии, Ирландии, Уэльсе). На этих землях кельтам удалось сохранить свою культуру, отстоять свой мир как перед англо-саксами, так и под ударами норманнов
filternovo

Эпохи и периоды римской истории. Римская история делится на три эпохи и несколько периодов:

Эпоха царей (VIII – VI вв. до н.э.);

Эпоха Республики (510 – 27 гг. до н.э.),

Ранняя Республика (конец VI – IV вв. до н.э.),

Средняя Республика (III – середина II вв. до н.э.),

Поздняя Республика (146 – 27 гг. до н.э.);

Эпоха Империи (27 г. до н.э. – 476 г. н.э.),

период принципата (27 г. до н.э. – 284 г. н.э.),

период домината (284–476 гг.).

Объяснение:

Эпохи:

1) Эпоха Царей

2) Эпоха Республики

3) Эпоха Империи

Остальное отдельные периоды.

tyrenumberone

Відповідь:

1Він звичайний школяр, йому дванадцять років. Допитливий, непогано вчиться, не забуває виконувати домашнє завдання.

2Шанує, довіряє, шукає підтримки в батьків  

Аж з області. Може б, ти зараз сходив до них та що сказав?

Він не колгоспівський, і тато за нього не відповідає.

Потроху-потроху я підготую батька, щоб ти перейшов жити до нас додому.

Треба порадитися з татом: як тато скаже, так і буде.

3Відстоює справедливість, говорить правду про дядька Чепіжного, котрий повбивав усіх вовків і переслідує Сіроманця. Хлопчик робить сміливі вчинки

4Хлопчик рішуче й наполегливо шукає шляхів визволити свого друга Сіроманця з кузні, куди того, зв’язаного, кинули, щоб наступного дня відвезти до зоопарку, в неволю. І йому, малому, вдалося це зробити.

5Риси характери Сашка  справедливий співчутливий добрий чуйний принциповий самостійний вірний цілеспрямований

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взаимодействие кельтов с античным миром
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕлизаветаВладимирович
Кто может фонетик разборам к слову борылыш
Александр Елена1290
larinafashion829
yaart-klementiev29
bezzfamilny631
Иванович
alexderru
dsnewline
Nikita
muziumednogorsk
martinzdraste
fellybrossme
Гаврилаш
Borshchev1820
vladimir72tatarkov1317