ответ
Классификация бросков
броски двумя руками
броски одной рукой
броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание
броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита
по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке
по расстоянию: дальние, средние, ближние
по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту
Основные требования при броске следующие:
выполняй бросок быстро
в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу
если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину
выпускай мяч через указательный палец
сопровождай бросок рукой и кистью
постоянно удерживай взгляд на цель
полностью сосредотачивайся на броске
следи за мягкостью и непринужденностью броска
для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно
Экологическое обоснование-это обоснование кол-во затрат с экологического взгляда ,т.е сколько мы потратили эко ресурсов для изготовления чего-либо.
К примеру: Ящик полностью изготовлен из древесины – материала вечного из-за своего постоянного возобновления при условии заботливого восстановления лесных насаждений.Использование обрезков дощечек из отходов деревообрабатывающего цеха местного сельхозпредприятия более полной переработке древесины, сбережению леса.
Экономическое обоснование-это обоснование кол-во затраченных денег и сопостовление их с с полученными материалами.
К примеру:
Стоимость этого изделия очень мала, если учесть, что все материалы - это отходы производства. Краску пришлось купить за 150 руб... Соответсвенно мы потратили 150 руб и позаимствовали отходы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнить положение сословий до и после перехода к индустриальному обществу
Социальная группа
перехода к индустриальному обществу в XVI-XVIII вв.
Индустриальное общество XIX в.
Дворяне
Важнейшая социальная группа; имела сословные привилегии, была самой богатой и могущественной
Сохранили ведущие позиции только в сфере государственной службы
Крестьяне
Самая многочисленная группа населения; производила основное общественное богатство
Оставались самым многочисленным классом, но доля в составе населения сокращалась;
появились капиталистические фермеры и батраки
Ремесленники
Работали в собственных мастерских, использовали личные орудия труда
Не могли конкурировать с заводами; квалификация мастеров ручного труда оказалась невостребованной
Буржуазия
Основные занятия — торговля и ростовщичество; производством товаров занимались в дополнение к посреднической торговле
Самый могущественный класс, ведущее положение в котором заняла промышленная буржуазия
Технические специалисты, служащие
Этой социальной группы не существовало
Наёмные работники, основной вид деятельности которых — умственный труд, требовавший получения образования; имели достаточный доход и высокий уровень культуры
Наёмные рабочие
Мало отличались от ремесленников, использовали личные орудия труда; работа на мануфактуре являлась дополнительным доходом
Увеличение численности этого класса, повышение требований к квалификации; работа на заводе занимала всё время и была основной