Объяснение:
вариантов решения вопроса - сделать самому или обратиться к специалистам. Если самому - понадобятся прямые руки и желательно специальный клей. Со специалистами проще, но нужны будут деньги на оплату работы. Если все таки решились рискнуть - поищите на просторах интернета видео, где кто-то меняет дисплей на вашей модели телефона. Так вы сможете посмотреть размещение шлейфов и узнать о других возможных подводных камнях, которые моут привести к поломке устройства. Часто необходимо полностью снять дисплейный модуль и очистить поверхности от старого скотча или клея, так как он уже потерял свои клеющие свойства. Если это все для вас сложно и вы не хотите рисковать и платить дважды, обратитесь в сервисный центр по вашему месту жительства.
Нет, не имеет права, но им на это все равно
Объяснение:
Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, что автоматически означает разрешение на его использование "по умолчанию". Более того, такое поведение учителя нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на праве собственности. Скорее всего, телефон был подарен родителями. Значит, произошло дарение и таким образом телефон принадлежит исключительно школьнику (а не его родителям).
Ограничить право использования (но не собственности!) может устав школы, если таковой имеется. Поступая в школу, в уставе которой содержится оговорка о запрете использования сотового, вы автоматически соглашаетесь с его положениями и обязуетесь их соблюдать. Но даже в таком случае, как я упомянул выше, ограничивается право использования - то есть, запрещено использовать телефон. Право же собственности гарантируется Конституцией и ни один закон (не говоря уже о локальном акте школы, каковым является устав) не может его ограничивать. Таким образом, максимальная мера, которую учитель вправе применить к ученику - это дисциплинарное воздействие (замечание, вызов родителей). А за изъятие телефона к учителю уже и меры можно применить, в зависимости от правовой грамотности родителей и учащегося.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Денежная реформа Хрущева
Эти две беды и стали впоследствии одними из главных факторов, погубивших в итоге Советский Союз.
«Денежную реформу 1961 года часто пытаются представить обычной деноминацией наподобие той, что была проведена в 1998 году. На взгляд непосвященных всё выглядело предельно просто: старые сталинские «портянки» заменили на новые хрущевские «фантики», меньшие по размерам, но более дорогие по номиналу. Находившиеся в обращении денежные знаки образца 1947 года были обменены без ограничений на деньги образца 1961 года по соотношению 10:1 и в том же соотношении были изменены цены всех товаров, тарифные ставки заработной платы, пенсии, стипендии и пособия, платёжные обязательства и договоры. Делалось это якобы лишь «…в целях облегчения денежного обращения и придания большей полноценности деньгам».
Однако тогда, в шестьдесят первом, мало кто обратил внимание на одну странность: до проведения реформы доллар стоил четыре рубля, а после ее проведения курс был назначен в 90 копеек. Многие наивно радовались, что рубль стал дороже доллара, но ведь если менять старые деньги на новые один к десяти, то доллар должен был стоить не 90, а лишь 40 копеек. То же самое произошло и с золотым содержанием: вместо того, чтобы получить золотое содержание, равное 2,22168 грамма, рубль получил лишь 0,987412 г золота. Таким образом, рубль был недооценен в 2,25 раза, а покупательная способность рубля по отношению к импортным товарам, соответственно, во столько же раз уменьшилась