есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
ответ:Нет строгого графика относительно того, что матч должен закончиться в определенной продолжительности. Тем не менее, очень часто одна игра из 21 продлится около 15-25 минут … общий матч (из 3-х игр) длится от 45 до 75 минут. Я не знаю, что является самым продолжительным в истории любого матча, но часовая игра типична для матча в три игры.
Игроки получают 1-минутный перерыв в каждой игре, когда лучший бомбардир достигает 11 очков.
Существует также 2-минутный перерыв между играми 1 и 2, а также 2 и 3.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Элементы каждой строки матрицы а 1;2 1;2 переставить в порядке возрастания их значений Написать алгоритм и блок-схему
Const n=10;
Var
Mas : array[1..n] of integer;
i , c, p : integer;
Begin
Writeln(‘Введите значения элементов массива’);
For i:=i to n do
begin
Write(‘mas[‘,i,’]=’);
Readln(mas[i]);
end;
repeat
p:=0;
for i:=1 to n-1 do
if mas[i]> mas[i+1] then
begin
c:=mas[i];
mas[i]:=mas[i+1];
mas[i+1]:=c;
p:=1;
end;
until p=0;
writeln(‘Упорядоченный по возрастанию массив:’);
for i:=1 to n do writeln(‘mas[‘,i,’]=’, mas[i]);
End.