Valerii276
?>

В какой из месяцев года не может произойти повтор одной и той же фазы Луны? В какие месяцы какая-либо фаза Луны повторится два

Другие предметы

Ответы

Наталья
1) Синодический период обращения Луны составляет в среднем 29,53 суток, в феврале 28 или 29 дней в зависимости от високосности года, то есть продолжительность февраля меньше продолжительности синодического периода, в феврале повтор фаз Луны не возможен.
2) Если продолжительность месяца превышает синодический период, то в любом случае какая-то из фаз луны повторится два раза. Так как во всех месяцах, кроме февраля, суток больше 29,53, то ответ на второй вопрос: во все, кроме февраля.
3) Пусть в какой-то месяц (ранее показано, что это не февраль) Луна находилась два раза в какой-то фазе. В зависимости от продолжительности месяца это может быть либо пара 1-30 число или 2-31 числа месяца. Если следующий месяц не февраль, то фаза повториться в нём один раз – 28, 29 или 30 числа в зависимости от продолжительности предыдущего месяца. В последующие месяцы этого года также эта фаза будет повторяться не более одного раза (дата будет уменьшаться, но в году всего 12 месяцев). Но так как февраль содержит 28 или 29 дней, то в любом случае фаза Луны, которая пришлась на 2 и 31 января два раза повториться в марте (1 или 2 и 30 или 31 марта в зависимости от високосности года).
Ответ: 2 месяца (январь и март) в любой год
Евгений
Живопись – один из видов изобразительного искусства. живопись подразделяется на следующие виды:

монументальную;
станковую;
театрально-декоративную;
декоративную;
миниатюрную.
в отличие от других видов, в живописи основное выразительное значение имеет цвет, которому она выполняет эстетическую, познавательную, идеологическую и документальную роль.

живопись представляет собой передачу изображения жидкими красками в отличие от графики. в качестве красок выступает масляная краска, темпера, гуашь, эмаль, акварель и т. д.

стиль живописи – это направление с общими идеями, техникой выполнения, характерными приемами изображения. на формирование стилей оказывали влияние политика и , идеология и религия. поэтому каждый стиль можно рассматривать как представителя своего времени.

направления и стили живописи не менее разнообразны, чем средства её изображения. подчас нет четкого разделения стилей. при смешении нескольких стилей получается новый. но при всем многообразии существует несколько основных направлений:

импрессионизм

стиль 19-20 веков. стиль живописи на открытом воздухе, на пленэре. выполненные в характерной манере переливы света, техника мелкого мазка, переданное мастером движение. название стилю дала картина моне «впечатление». основными представителями этого стиля являются ренуар, моне, дега.

экспрессионизм

стиль 20-го века. преувеличенное изображение эмоций для большего эффекта на зрителя. среди представителей этого стиля модильяни, мунк.

кубизм

авангардный стиль 20-го века. характеризуется ломаными (кубическими) линиями, определённой комбинацией предметов, одновременно рассматриваемых с нескольких точек зрения. основателем этого стиля считается пикассо.

модернизм

стиль 19-20 веков. является антиподом консервативных изображений реализма. эпатажный, пластичный стиль живописи представляет оригинальные картины, отображающие внутренний мир художника. представители: пикассо, матисс.

поп-арт

стиль 20 века. ироническое изображение банальных, зачастую вульгарных, предметов. обычно применяется в маркетинге и рекламе. яркий представитель этого направления – энди уорхол.
aprelevka

Макроуровень разделен:

– на 1-й уровень, где выполнено описание целостной техники упражнения, ее цели и динамики скорости;

– на 2-й уровень, где рассмотрены части (старт, стартовый разбег, бег

по дистанции, финиширование), а также определены задачи, двигательные действия и техническое требование.

Мезоуровень является третьим и раскрывает последующее деление

техники на периоды, фазы, для которых установлены задача, двигательные действия и действия.

4

Микроуровень, 4-й по счету, отображает дальнейшее дробление техники и вводит элементы действия-движения с двойным их описанием,

динамичным и статичным. Динамичное описание раскрывает педагогическую сущность движений, разъясняя перемещения звеньев тела, указывая на их направление и связь с другими звеньями, где также приводятся

значения скоростей, ускорений, углов и т. д. Статичный «поштучно» перечисляет элементы действий и движений, являясь своего рода его поэлементным повторением. Более того, в конце каждой части техники имеет

место еще один раз повторение главного в технике на спринтерских дистанциях, что, бесспорно ее лучшему запоминанию и улучшает теоретическое восприятие изучаемого материала.

В общем, техника бега на короткие дистанции представлена в виде

системы, где деление выполнено по «вертикали» от большого фрагмента к малому, вложенные один в другой подобно матрешке. Такой подход

позволяет несколько иначе взглянуть на технику, установить ее состав,

последовательность частей, фаз и описать с взаимным усилением теоретического и наглядного восприятия. Рисунки, представленные в пособии,

по ходу педагогического изложения техники не только дополняют общий

текст, раскрывая ее специфику, но и каждый из них сопровождается дополнительно пояснительным текстом, уточняющим детали движения,

а направление стрелок указывает на главное. Именно оптимальное соотношение текста, рисунков и объяснений к ним раскрывает весь спектр

специфических беговых действий.

Деление техники спринтерского бега на части при последующем по

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В какой из месяцев года не может произойти повтор одной и той же фазы Луны? В какие месяцы какая-либо фаза Луны повторится два
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
Paradismebel
sayfullinmr
Tomilova1686
Геннадьевна Вета560
werda84
irkm8
pizzaverona
zakaz1
marinakovyakhova
CafedeMinou
kurlasku
hrim5736
Николаевна1564
Kulikovvl9