irkm8
?>

Прочитайте отрывок из лекции немецкого профессора Ханса Дельбрюка, написанной в 1913 г., выполните задания и ответьте на вопрос.

Другие предметы

Ответы

twisty20075004
Перечислите способы германизации поляков.
В польских народных школах работают немецкие учителя, с 6 лет польские дети учат польский язык, польские рекруты определяются под немецкое руководство, всё управление — германское, все высшие чиновники — немцы, поселение немецких крестьян.

Как вы. считаете, чему германизация способствовала больше — превращению поляков в «пруссаков» или же возрастанию национальной неприязни? Поясните своё
мнение.
Мне кажется, что больше возрастает национальная неприязнь, так как польский народ лишается своей национальной независимости.

Приведите  цитаты  и  текста,  подтверждающие дискриминацию поляков.
Всё чиновничье сословие было германизировано. Если раньше в нём, а также в офицерском корпусе было много поляков, то постепенно они совсем исчезли.
nekarpova

Ед. число:

зымыран

Менiң (мой, моя, моё):

зымыраным

Сенiң (твой, твоя, твоё):

зымыраның

Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше):

зымыраныңыз

Оның (его, её):

зымыраны

Ілік септік

Ед. число:

зымыранның

Менiң (мой, моя, моё):

зымыранымның

Сенiң (твой, твоя, твоё):

зымыраныңның

Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше):

зымыраныңыздың

Оның (его, её):

зымыранының

Барыс септік

Ед. число:

зымыранға

Менiң (мой, моя, моё):

зымыраныма

Сенiң (твой, твоя, твоё):

зымыраныңа

Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше):

зымыраныңызға

Оның (его, её):

зымыранына

Табыс септік

Ед. число:

зымыранды

Менiң (мой, моя, моё):

зымыранымды

Сенiң (твой, твоя, твоё):

зымыраныңды

Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше):

зымыраныңызды

Оның (его, её):

зымыранын

Жатыс септік

Ед. число:

зымыранда

Менiң (мой, моя, моё):

зымыранымда

Сенiң (твой, твоя, твоё):

зымыраныңда

Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше):

зымыраныңызда

Оның (его, её):

зымыранында

Объяснение:

вот

el-dent12

Начальным числом является масса брутто. Это искомое число равно 100%. Данное число (масса нетто равна 56 кг) содержит 100%-30%=70% (так как масса нетто равно массе брутто за вычетом массы отходов).Записываем краткое условие задачи: данное число 56 кг содержит 70%,искомое число Х кг - 100%.

56 кг-70%

Х кг-100%

Х=56*100/70=80 кг

ответ: 80 кг неочищенного картофеля

было израсходовано.

2)Следует найти массу вареного картофеля. Данное число (масса 56 кг) содержит 100%-3%=97%.Записывает краткое условие задачи: 56 кг содержит 100%,а Х%-97%.

56кг-100%

Х кг-97%

Х=56*97/100=54,32 кг

ответ: 54,32 масса вареного картофеля.

3)Найдем норму отходов при холодной обработке, которая составляет 30%

200 кг-100%

Х кг – 30%

Х= 200*30/100=60 кг

200-60=140 вес брутто

Найдем массу потери при тепловой обработке

140 кг-100%

Х кг-31%

Х = 140*31/100=43,4

И вычисляем массу жареного картофеля

140-43,4=96,6 кг

ответ:96,6 кг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из лекции немецкого профессора Ханса Дельбрюка, написанной в 1913 г., выполните задания и ответьте на вопрос.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

соловьев_Куркина
Zladthesecond577
kostmax1971
oldprince840
tochkamail7
e-liza-k
Designer
mlf26
АндреевичАндрей
zuelv
olegtarasov1965
kulinarprotv
gbfedak220
Анна гутлина
Глазкова633