1 Раз ре♯ - III ступень, то I ступенью будет си.
Раз гамма мажорная, то подходит только си мажор (си♭ мажор не подходит, т.к. уже есть диез!)
В си мажоре пять диезов: фа♯, до♯, соль♯, ре♯, ля♯ (знаки в гамме стоят).
Сама гамма:
си - до♯ - ре♯ - ми - фа♯ - соль♯ - ля♯ - си.
3 в фа-мажор (F-dur) при ключе си♭
T53:фа-ля-до
S53:си-ре-фа
D53:до-ми-соль
T53:фа-ля-до
2 cтрочка:
T53: фа-ля-до
T6: ля-до-фа
T64: до-фа-ля
S35: си-ре-фа
S6: ре-фа-си
S64: фа-си-ре
3 строчка:
D53: до-ми-соль
D6:ми-соль-до
D64:соль-до-ми
4 строчка:
T35: фа-ля-до
T64: до-фа-ля
S6: ре-фа-си
D6: ми-соль-до
D64:соль-до-ми
T35:фа-ля-до
4 Построила большие, малые, увеличенные, уменьшенные, чистые интервалы от звука соль от чистой примы до чистой квинтдецимы.
ответ: Ниже
Объяснение:
В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив. - нельзя критиковать что-то ,с ходу,наоборот,требуется быть вежливым,тактичным. Чтобы после разговора осталось хорошее впечатление. На эту пословицу похожа - В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем.
Потчевать потчуй, а неволить неволь - угощать угощай, а выбора не лишай,хочет он угощаться или нет,это его дело.
К обедне ходят по звону, а к обеду по зову. - все должно быть взаимно, всему свое времечко.
В гости ходить-надо и к себе водить - также,все должно быть взаимно. Любой человек должен быть гостеприимным.
Умей в гости звать, умей и встречать. - также.
Приехал-не здоровался, уехал-не простился. - также
У него гостят четыре угла, он сам себе рад. - так говорят про негостеприимного человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из данного списка спортсменов получить данные о тех из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько лет они занимаются спортом.
uses crt;
Type Sport=Record Family, discipline:string[20];
vozrast,letVsporte:integer;
end;
var A:array [1..3] of sport;
i,n,s:integer;
Begin Write ('Vvedite koli4estvo sportsmenov');
Read (n);
For i:=1 to n do
Begin Writeln ('Vvedite dannie sportsmena');
With A[i] do
begin
writeln ('Vvedite vozrast sportsmena');
readln (vozrast);
writeln ('Vvedite disciplinu');
readln (discipline);
writeln ('Vvedite koli4estvo let v sporte');
Readln (letVsporte);
Writeln ('Vvedite Family');
Readln (Family);
end;
end;
S:=0;
For i:=1 to n do
With a[i] do
If discipline = 'plavanie'
then S:=S+1;
Writeln (S);
End.