zigrin
?>

Открытия и достижения в эпоху неолита и их значение

Другие предметы

Ответы

yulyatmb

открытия и достижения

итоги, значение

Освоение всех известных ныне земледельческих культур, одомашнивание важнейших видов животных. Ремесло: керамика, прядение, ткачество.

Оседлые поселения. Кочевники (степь). Зачатки знаний по астрономии, агрономии, медицине и др. Изобретение колеса. Простой колёсный и водный транспорт. Объединение членов рода в племена (по территории, культам, родству)

Единые корни многих современных народов.

Переход к производящему хозяйству (неолитическая революция).

Население Земли увеличилось — ок. 160 млн чел.

Nikolaevich1534

Пафос Ортеги – непримиримая враждебность к этому явлению. Страстность, с которой написана работа. Нет привязки понятия «человек-масса» к тому, что впоследствии станут называть «массовой культурой». Явной привязки нет и в тексте Ортеги. Но в неявном виде можно сказать, что текст кричит: «массовая культура» – оксюморон.

Эти вещи – «масса» и культура – исключают друг друга.

Практически в начале работы Ортега говорит, что понятие массы связано с понятием толпы. Толпа – понятие количественное и визуальное. Переведенное на язык социологии, оно дает массу. Одно значение слова обиходное, другое в составе выражения «массовый человек» – диагноз эпохи, культуры. Новое понятие, которое тогда еще только предстояло осмыслить человечеству. Если многократно подчеркивается, что человек-масса – тип, представителем которого может явиться человек любого класса, оказывается, что «тип» – слово не самое удачное. Особенно потому что Ортега говорит о немыслимом разрастании этого типа. Вместо термина «тип» можно предложить слово «состояние». Психологическое, духовное, телесное. Оно видно в так называемом стадном чувстве. Человек может войти в это состояние. Не у всех получается выйти. Состояние, которое может в той или иной степени затронуть каждого.

tpomyleva6

Австрия Австрия Испания Испания Сербия Сербия

Англия Англия Италия Италия Словакия Словакия

Белоруссия Белоруссия Косово Косово Словения Словения

Бельгия Бельгия Латвия Латвия Турция Турция

Болгария Болгария Литва Литва Уэльс Уэльс

Венгрия Венгрия Лихтенштейн Лихтенштейн Финляндия Финляндия

Германия Германия Люксембург Люксембург Франция Франция

Гернси Гернси Мальта Мальта Хорватия Хорватия

Греция Греция Нидерланды Нидерланды Чехия Чехия

Дания Дания Норвегия Норвегия Швейцария Швейцария

Израель Израель Польша Польша Швеция Швеция

Ирландия Ирландия Португалия Португалия Шотландия Шотландия

Исландия Исландия Румыния Румыния Эстония Эстония

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Открытия и достижения в эпоху неолита и их значение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punchf
Троцкая-Ивановна
На рисунке 78 ABM=100°, CBK=155°. Найдите KBM.
MikhailovnaAnastasiya
Viktorovna_Yurevna
oksanashabanovadc3197
Pogosyan Nataliya
cvetyzelen283
Larisa Bulgakova
nane2924329
sancity997124
kyzua2475
rb-zakaz
ba5-m
Новиков1139
asskokov