• Средство образования и воспитания- создание условий для развития и коррекции ребенка независимо от его стартовых возможностей, то есть от степени выраженности дефекта;
• Формирование успешного жизненного пути- создание условий (специально сконструированная «деятельность развития»)для ребенка с ОВЗ , которые обеспечат ему формирование успешного жизненного пути, то есть именно педагог (учитель, классный руководитель)создает ситуацию, в которой формируются или не формируются основные механизмы регуляции поведения;
• Развитие личности- нормальное развитие ребенка с УО рассматривается как процесс, направленный на то, чтобы воспитанник состоялся как человек, на развитие его личности, то есть речь идет о саморазвитии как о фундаментальной человека становиться субъектом собственной жизни, как об обязательной составляющей полноценного формирования личности ребёнка;
• Успешное развитие – обязательным условием успешного развития является тесный, здоровый, эмоциональный (душевный, духовный) контакт ребёнка со взрослым.
Объяснение:
Дізнатися, який буде витрата газу на опалення будинку 100 км2, можна за до спеціальної формули Автономне або центральне опалення нерідко засновують на використання газового котла, який монтується в котельні. Вигідність такого обігріву слід визначити на етапі проектування, визначивши потреби в паливі. Виконати розрахунки досить просто, головне знати, скільки метрів опалюється і яка потужність обладнання.
Установка газових котлів вважається оптимальним рішенням для місцевостей з підведенням мережі газопостачання. Природний газ має масу переваг. Це екологічно чистий продукт, доступний, має високу тепловіддачу. Але при виборі котла важливо відразу визначити, скільки газу використовує агрегат для обігріву різних площ: від 80 м2 до 400 м2.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Культурная революция» КНР в 1966-1976 гг. (этапы и результат)
• провозглашение Китая центром мирового революционного движения;
• подавление оппозиции внутри КПК, чистка партии («Огонь по штабам!»);
• разгром партийных организаций, власть передана к революционным комитетам;
• террор, издевательство над интеллигенцией, противников ссылали в концлагеря, установление маоистской диктатуры;
• борьба против буржуазного образа жизни пропаганда идеи мировой атомной войны
Второй этап 1969-1976 гг. – укрепление культа личности Мао Цзэдуна, продолжение внутрипартийной борьбы.
Результаты: установление военно-бюрократической диктатуры, уничтожено около 10 млн. человек. Закончилась со смертью Мао Цзэдуна 9 сентября 1976 г.