aobuhta4
?>

На данной территории в течение 10 лет произошло 14 сильных и 55 слабых землетрясений. Найти относительную частоту появления сильных

Другие предметы

Ответы

veraplucnika
Число всех землетрясений n = 14 + 55 = 69, число наступления события А (сильных землетрясений) m = 14.

А = 14/69 = 0,2029
alicia179

ответ:

роман "євгеній онєгін" — "енциклопедія російського життя"

перший російський реалістичний роман "євгеній онєгін" посідає видатне місце не тільки у творчості самого письменника ("євгеній онєгін" — "найулюбленіше дитя його фантазії"), але й в історії російської літератури, справивши величезний вплив на творчість письменників наступних поколінь.

в. г. бєлінський бачить головне значення роману в широті, глибині та правдивості зображення в ньому російської дійсності і вважає його справді "народним твором", твором "історичним у повному сенсі цього слова, хоч серед його героїв "немає жодної історичної особи".

дія роману розгортається на широкому тлі російської дійсності 20-х років xіx століття. у центрі уваги — побут столичного і провінційного дворянства.

характеристика московського дворянства багато в чому нагадує "фамусовське суспільство", пусте і відстале:

все в них так бледно, равнодушно;

они клевещут даже скучно;

в бесплодной сухости речей,

расспросов, сплетен и

мета і зміст життя вищого світу — теж плітки, інтриги, любовні пригоди. скрізь фальш і лицемірство. "шматтям маскараду" називає тетяна, петербурзький вищий світ.

багатогранно характеризує поет середовище помісного дворянства. його розчулює патріархальний побут родини ларіних зі "звичками милої старовини", вірністю народним звичаям. село дороге поетові своїм розміреним темпом життя, тим, що тут можна зосередитися, почути свій внутрішній голос.

ganorussia

ответ:

архитекторов неизменно привлекает один и тот же элемент итальянского городского ландшафта - пьяцца. ее традиционное, ориентированное на пешехода, замкнутое в своей законченности пространство любить намного проще, чем не дифференцированию пространства проходящего через всю америку шоссе №66 или лос-анджелес. архитекторы воспитывались на пространстве ,а с замкнутым пространством дело иметь проще всего. в течение последних сорока лет теоретики современной архитектуры (возможно , за исключением рейта и ле корбюзье) все свое внимание сконцентрировали на пространстве как наиболее существенной характеристике, определяющей архитектуру от живописи, скульптуры и . они превозносят уникальность этого свойства, и хотя скульптуре и живописи иногда и присущи пространственные характеристики, скульптурная или живописная архитектура абсолютно неприемлемы-поскольку пространство священно.

пуристская архитектура оказалась отчасти реакцией на эклектику хiх века. неоготические церкви, банки в виде ренессансных вил и усадьбы в якобинском стиле были откровенно живописны. смешение стилей подразумевало также смешение свойств. декорированные в разных стилях постройки вызывали совершенно определенные ассоциации и романтические иллюзии к прошлому, соответствуя ,религиозной ,национальной или иной программной символике. определение архитектуры как пространства и формы на службе функции или конструкции тут было явно не уместно. сосуществование и взаимопроникновение разных художественных дисциплин, возможно, и немного оттеснило архитектуру, но зато значительно обогатило её выразительность.

модернизм покончил с иконографической традицией, в которой живопись, скульптура и графика составляли с архитектурной формой единое целое. изящные египетские иероглифы на мощных пилонах, начертанные на римском архитраве строгие буквы, мозаичные процессии сан-аполлинера, покрывающий всю поверхность орнамент в расписанной джотто капелле, иерархически выстроенные композиции готического портала, даже иллюзионистские фрески венецианской виллы-всё это обладает гораздо большим значением, чем только служить украшением архитектуры. при том, сто синтез искусств всегда положительно оценивался современной архитектурой, никому не пришло бы в голову украсить росписями здания миса ванн дер роэ. находящиеся в них картины повешены на стене вне зависимости от архитектурной структуры, скульптура находилась внутри или снаружи здания, но редко – непосредственно на нём самом. произведения искусства использовались для акцентирования архитектурного пространства – но в ущерб их собсвенному содержанию. скульптура кольбе в барселонском павильоне миса лишь подчеркивала пространственные векторы – высказывание имело преимущественно архитектурный характер. знаковые изображения в большинстве современных зданий содержат только сообщения, вызванные необходимостью.

архитектура как символ

критики и , документировавшие в искусстве «низвержение когда-то общепринятых символов», поддерживали ортодоксальных современных архитекторов мыслью о том, что значение архитектурных форм должно быть выражено не за счет апелляции к уже известным образцам, но характеристикам, изначально этим формам присущим. создание архитектурной формы само по себе должно быть логическим процессом – свободным от влияния прежнего опыта , определяемым исключительно функцией и конструкцией и, как предложил алан колкахаун, лишь при некотором участии интуиции. позже некоторые критики поставили под сомнение, что архитектурное высказывание, основывающееся только на абстрактных формах, может быть содержательным. другие же обнаружили, что функционалисты, несмотря на клятвенные заверения, создали свой собственный формальный словарь, источником которого служили современные течения в искусстве и индустриальная архитектура. последователи функционалистов – такие, как группа «» - несмотря на манифестирование все той же программы, обращались в своём творчестве к поп-арту и эстетике массовой рекламы. однако большинство критиков по-прежнему игнорируют влияние коммерциализированной массовой культуры. геральдика соблазна, которая пронизывает всю окружающую нас среду – от рекламных страниц журнала «» до гигантских плакатных щитов хьюстона, - для них просто не существует. собственные теории об «обесценивании» символической архитектуры в эклектике хх века ослепили их настолько, что они не замечают качеств, присущих красочной архитектуре, занявшей места вдоль скоростных автомагистралей. те же, кто осознанно воспринимают эту придорожную эклектику, не оставляют от нее камня на камне, так как в ней гордо выставлены напоказ клише предыдущих десятилетий или стили столетней давности. но почему бы и нет? времена быстро меняются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На данной территории в течение 10 лет произошло 14 сильных и 55 слабых землетрясений. Найти относительную частоту появления сильных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annazhurawlewa
koeman
Баранов955
palmhold578
natkuv7
КОРМИЛИЦЫНА
superbalsa
bugaevnicky
contact
alesia1986
Екатерина1979
eurostom
Kashtelyan Tamara847
vorobyeva6428
ddobrov32133