bugaevnicky
?>

По окончании всех работ, зафиксированных в наряде, рабочее место должно быть осмотрено ответственным руководителем, который

Другие предметы

Ответы

agusarevich283
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
mishamedbrat
Основные правила дружбы

1. Улыбайтесь чаще
Не ленитесь менять хмурое лицо на улыбку для своего друга. Мало кто любит смотреть на недовольное и унылое лицо.

2. Слушайте
Внимательно слушайте то, что друг говорит вам. Пусть он знает, что вы его слушаете. Задавайте вопросы, спрашивайте о деталях. Резюмируя свою историю вы также можете использовать зрительный контакт и язык тела.

3. Посетите вашего друга, когда он болеет
Друг в беде познается. Мы все знаем эту поговорку, но мы всегда делаем то же самое. Друг не только человека, с которым можно пивка попить и поговорить. Иногда он нуждаются в вашей поддержке.

4. Давайте советы, но не вмешивайтесь
Если ваш друг нуждается в поддержке, дайте ему пару полезных советов. Но, не вмешиваться в его жизнь. Позвольте ему принимать решения самостоятельно.

5. Храните секреты
Иногда друг должен делиться своим секретом с кем-то. Если такой человек вы, никогда не раскрывайте доверенную вам тайну. Научиться хранить тайны своих друзей.

6. Не встречайтесь с бывшими партнерами своих друзей
Не соблазнить парня, подругу, даже если они уже бывшие ваших друзей. Это явно не будет вашей дружбе.

7. Скажите им, когда они ошибаются
Лучше услышать такое от своего друга, чем от чужого человека. Расскажите другу, что он не прав и объясните почему.

8. Радуйтесь победам ваших друзей
Это отличный укрепить вашу дружбу и показать насколько дорого вам друг.

9. Доверяйте друг другу
Не бывает по настоящему крепких отношений без доверия и дружбы не исключение.

вашему другу, когда ему это нужно
Если вы можете сделать что-то хорошо своему другу; если он в беде ему выбраться из этой ситуации.
k-alexey9

Найти свое место в жизни хочется каждому выпускнику школы. Какую же профессию выбрать, чем заняться? Этот вопрос волновал меня всегда. Именно поэтому, я считаю к выбору профессии нужно подходить серьёзно. К счастью, в 11 классе я уже твёрдо могла сказать: «Я буду учителем начальных классов». Конечно, эта мысль пришла ко мне в голову не сразу, а после долгих размышлений. Почему же из сотен профессий я выбрала профессию учителя? Учитель – одна из древнейших, благороднейших профессий, которая всегда нужна была обществу. От того, как работает учитель, зависит будущее страны, государства, всего человечества. Кто, как не учитель, научит доброжелательному отношению к окружающему миру понять и принять необходимые жизненные ценности, научит правильно действовать в различных ситуациях, познакомит с увлекательным миром наук! Со школьной скамьи эта профессия привлекала меня, благодаря моей первой учительнице Емельяновой Вере Павловне, которую я до сих пор вспоминаю с теплотой. Очень многому она нас научила! Несомненно, это повлияло на мой выбор профессии, и после окончания школы я поступила в педагогический университет. Получив профессию учителя начальных классов, я пришла работать в свою любимую школу, в тот кабинет, где я когда-то сама сидела за партой. Чтобы стать профессионалом, нужно быть творческим человеком. Вы спросите, почему? Я с лёгкостью отвечу: «Учитель – творческая личность, каждый день постигает новое, неповторимое, неизведанное». Профессия учителя не дает стоять на месте, а требует постоянного творческого совершенствования. Уже на первом курсе педагогического университета, я поняла, что педагогический труд нетворческим не бывает, так как все его составляющие индивидуальны: учащиеся, личность самого педагога, постоянно изменяющиеся обстоятельства жизни. Вся деятельность педагога состоит из череды принятия различного рода нестандартных решений. Будучи студенткой на практике я уже освоила, что каждый мой урок должен быть творческим и неповторимым. На мой взгляд, творчество на учебных занятиях нужно рассматривать как профессиональный компонент учителя. Часто слышу от педагогов, что математика «сухая» и строгая наука, а русский язык один из самых сложных предметов в мире. Именно поэтому, я вношу элементы творчества на всех своих уроках. На уроке математике я часто использую дифференцированный подход. На основе этого подхода каждый ученик чувствует уверенность в себе, ощущает радость учебного труда, сознательно и прочно усваивает материал, продвигается в развитии. Большое место на уроках русского языка и литературного чтения у меня занимают творческие самостоятельные работы. Важно то, что в творческих письменных работах у учеников проявляются индивидуальные качества учащихся и особенности их языка. Широко использую работу с опорными словами, сочиненияминиатюры по серии сюжетных картинок, синквейны, сочинения по пословицам, составления письма родственнику или другу. Творчество на уроках технологии в начальной школе является важным компонентом в трудовом обучении. Возможность работать с разным материалом формирует умственные , а так же художественный вкус и творческие младших школьников. Мои уроки технологии посвящены работе с бумагой, пластилином, нитками, бисером, крупами, листьями и даже бросовым материалом. Я классный руководитель 3 класса. Не один праздник в нашей школе не без нашего участия. Всё началось в сентябре, когда мы участвовали в акции «От чистого дома к зеленой планете». Мы всем дружным классом пошли сажать деревья. Деревья посадили, территорию озеленили и даже сняли прекрасный видеоролик. Как же сверкали глаза детей, когда мы пересматривали это видео. В этом момент я поняла, что если к любому делу подойти творчески, то даже повседневная рутина становится интереснее. В октябре мы приняли участие в конкурсе детского творчества «Дорожный калейдоскоп – 2018», наша коллективная работа «Дядя Стёпа – милиционер» стала дипломантом. Как же радовались дети, их счастью не было предела. Эта победа дала им мотивацию на участие в других творческих конкурсах. Так же творческий подход учителя к работе делает учеников более уверенными в себе и позволяет добиваться своих целей. Личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности – непременное условие работы учителя-профессионала. В связи с этим, после окончания университета, я поступила в магистратуру и имею дальнейшие планы на карьерный рост. Настоящий профессионал находит себя только в саморазвитии и может осуществить свои мечты только путем получения новых знаний. Если я буду грамотно планировать и организовывать свою работу, реализовывать творчески урочную и внеурочную деятельность, при этом буду находиться в постоянном поиске и буду готова учиться чему-то новому, то это все мне стать профессионалом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По окончании всех работ, зафиксированных в наряде, рабочее место должно быть осмотрено ответственным руководителем, который
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gavrilasmax05
Serafim
BogdanR106203
Викторович Попков
oshemkov579
zverevahelen
Anatolevich667
Рогов1996
rakitinat8
rinan2013
yda659
Sokolova-Shcherbakov
Анатольевич-Лариса
md-masya
Lebedeva1577