vak1984
?>

С самолёта, летящего горизонтально со скоростью 144 км/ч, роняют груз- Пренебрегая сопротивлением воздуха найдите

Другие предметы

Ответы

lenskiy

ответ к заданию по физике
 С самолёта, летящего горизонтально со скоростью 14

Karlova1507

ответ:

глагол - это самостоятельная   часть речи, изучаемая в морфологии. его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. они имеют два вида — совершенный и несовершенный.

глаголы бывают переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. все остальные глаголы — глаголы непереходные. все возвратные глаголы   — непереходные.

глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. в языке три наклонения:

изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. в изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. сослагательное наклонение образуется от формы прошедшего времени путем прибавления частицы бы. в сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по .

повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.

также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по .

Хрулёва

Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.

Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.

При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.

Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.

Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.

Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.

Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.

Существует три правила освоения двигательных действий:

Первое правило: «от к сложному».

Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).

Понятия и «сложное! Относительны и определяются:

1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).

Второе правило: «от известного к неизвестному».

Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.

Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».

Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.

Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.

В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.

Вывод:

Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С самолёта, летящего горизонтально со скоростью 144 км/ч, роняют груз- Пренебрегая сопротивлением воздуха найдите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrubleva42
allaraygor
Орлова
Валерьевна1601
Chernaya
Larisa-Andrei
sv-opt0076
Вайнер
Mashkov-Daniil1764
brand
lestnica
Вишняков997
gardenstreet5
gorushko-tabak3
Ivanova.i.bkrasheninnikov