алиса переехала в новый город " оренбург". она поступила в школу номер 13, в 11 класс. в классе было много парней. сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. но она полюбила лишь одного рамзана. алиса не обращала внимание на других и сказала рамзану:
-! эм.. будем друзьями?
они ( рамзан и алиса) оба
- да! - сказал рамзан весь покрасневший (как помидор) .
они оба подружились. и один раз в месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет алиса и рамзан пожинились и родили ребёнка.
відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите причины революций в Германии и Венгрии. Какими были их итоги?
Страна и дата революции
Причины революции
Итоги и характер революции
Германия, ноябрь 1918 г.
1.Углубление политического и экономического кризиса после первой мировой войны.
Антимонархическая, демократическая революция, ее итог - провозглашение Веймарской республики во главе с президентом Эбером.
Венгрия, март 1919 г.
1. Массовое недовольство народа правлением династии Габсбургов.
2.Экономическая разруха, вызванная войной
Антимонархическая, демократическая, советская республика продержалась 133 дня.
Отменена национализация банков и заводов. Власть перешла в руки адмирала Хорти, который запретил компартию.