nofate1016585
?>

Назовите причины революций в Германии и Венгрии. Какими были их итоги?

Другие предметы

Ответы

Акимцева27

Страна и дата революции

Причины революции

Итоги и характер революции

Германия, ноябрь 1918 г.

1.Углубление политического и экономического кризиса после первой мировой войны.

Антимонархическая, демократическая революция, ее итог - провозглашение Веймарской республики во главе с президентом  Эбером.

Венгрия, март 1919 г.

1. Массовое недовольство народа правлением династии Габсбургов.

2.Экономическая разруха, вызванная войной

Антимонархическая, демократическая, советская республика продержалась 133 дня.

Отменена национализация банков и заводов. Власть перешла в руки адмирала  Хорти, который запретил компартию.

vapebroshop

алиса переехала в новый город " оренбург". она поступила в школу номер 13, в 11 класс. в классе было много парней. сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. но она полюбила лишь одного рамзана. алиса не обращала внимание на других и сказала рамзану:

-! эм.. будем друзьями?

они ( рамзан и алиса) оба

- да! - сказал рамзан весь покрасневший (как помидор) .

они оба подружились. и один раз в месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет алиса и рамзан пожинились и родили ребёнка.

iivanov54

відповідь:

1. к наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в хх веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите причины революций в Германии и Венгрии. Какими были их итоги?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Грузман
TSKaraulova
Суравцова_Алексей669
Valerevna Tuzova
Designer
s2010av565
whitewhit90
qadjiyevaaynura
ПогальниковАлёна589
mdubov59
Pochkun-Oleg
Bogataya Vladimir318
TOKAREVA Stepan
petrowanastya202081
anazarov80