TSKaraulova
?>

3) Приведите из собственного опыта примеры случайного и систематического обучения. проанализируйте их отличия с дидактической точки зрения. 4) Перечислите связанные с обучением проблемы, которые вы считаете наиболее значимыми для рассмотрения и решения. Предложите свой путь решения одной из поставленных вами проблем. 5) Постройте классификацию различных дидактик, изобразите её в виде графической схемы.

Другие предметы

Ответы

teya07

Кристофора Колумба

ну Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить  больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).

вот как то так. это "грубо говоря".

Из Гражданской войны СССР вышел с разрушенной экономикой(обанкротившиеся и закрывшиеся предприятия, устаревшее оборудование), соответственно необходимо было поднимать нашу промышленность и заняться преодолением технической отсталости страны.

Из-за отказа большевиков уплаты царских долгов и произошедшей в нашей страны революции западные страны не стремились к сотрудничеству с СССР, поэтому с индустриализации правительство стремилось к устранению зависимости от западных стран.

Также враждебно-настроенные страны могли в любой момент развязать войну против СССр, поэтому необходимо было создание сильного штата тяжелой и военной промышленности.

Вообщем, индустриализация была необходима для:

1)преодоления тех. отсталости страны

2)устранения зависимости от зап. стран

3)создания сильного штата тяжелой и военной промышленности

Фууух...Все, вроде более-менее кратко и понятно))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3) Приведите из собственного опыта примеры случайного и систематического обучения. проанализируйте их отличия с дидактической точки зрения. 4) Перечислите связанные с обучением проблемы, которые вы считаете наиболее значимыми для рассмотрения и решения. Предложите свой путь решения одной из поставленных вами проблем. 5) Постройте классификацию различных дидактик, изобразите её в виде графической схемы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрий197
kon200182
alekseisamohvolov7
vadimkayunusov
Yelizaveta555
dpodstrel85
magnit-expo
yaudo47
liza04521160
test43
endyurans2ooo
vallihhh
Semenova1719
natalia-bokareva
Alex-kustov