Добиться законченного и выразительного образа при создании костюмного ансамбля всего две вещи : многослойность и детали.
Многослойнсть — это топ+жакет, топ+кардиган, платье+жакет и т.д.
Используя многослойность, вы не только сделаете свой ансамбль законченным и выразительным , но зрительно откорректируете фигуру.
Детали — это украшения, сумка, обувь, либо это могут быть детали в одежде — накладные карманы или, к примеру, медные пуговки на жакете. Тут важно четкое следование стилевому решению.
Пример, ансамбль в спортивном стиле :
низ — джинсы (хлопковые брюки, близкие по крою к джинсам или брючки 7/8)
верх — топ +жакет , но жакет не классический (он с джинсами «не дружит»!), а либо сшит из более простой ткани (хлопок, лен, трикотаж), либо имеет выразительные детали : медные пуговки, накладные карманы, погоны, заплатки на локтях, вышивку на спинке, пеструю подкладку на отворотах рукавов и т.д.
Соответствие деталей стилю.
Коль речь сейчас о спортивном стиле ( удобном, не стесняющем движений, из простых тканей), то и аксессуары должны быть подобраны соответствующие : сумка — «мешком» с кармашками, замочками, кистями и т.д. (классическая к такому стилю не в коем случае не подойдет), обувь — удобная, украшения — простые.
Объяснение:
реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное
развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем
числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей
рас нности эта игра занимает ведущее положение на мировой
спортивной арене.
Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит
развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством
организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работо Выполнение необходимых приемов игры возможно лишь при условии совершенного
владения их техникой. Специфической особенностью волейбола является то, что ни один
прием нельзя выполнять изолированно, так как он связан с другими приемами,
выполняемыми партнерами по команде, либо соперником.
Техника игры в волейбол подразделяется на две части: техника игры в нападении и
техника игры в защите. К технике нападения относятся: подача, передача, нападающий
удар. К технике защиты - прием мяча и блокирование. Передвижения в волейболе, как в
нападении, так и в защите, идентичны, но с некоторой спецификой, заключающейся в более
низком или высоком положений стойки игрока.В волейболе применяются такие подачи: нижняя прямая и боковая, верхняя прямая
и боковая, верхняя прямая в прыжке.
Нижняя прямая подача выполняется из положения, при котором игрок стоит лицом к
сетке, ноги в коленных суставах согнуты, левая выставлена вперед, масса тела переносится
на правую стоящую сзади ногу. Пальцы левой, согнутой в локтевом суставе руки
поддерживают мяч снизу. Правая рука отводится назад для замаха, мяч подбрасывается
вверх-вперед на расстояние вытянутой руки. Удар выполняется встречным движением
правой руки снизу-вперед примерно на уровне пояса. Игрок одновременно разгибает
правую ногу и переносит массу тела на левую. После удара выполняется сопровождающее
движение руки в направлении подачи, ноги и туловище выпрямляются
Идентично нижней прямой подаче выполняется нижняя боковая, с той лишь
разницей, что игрок располагается боком к сетке и удар выполняет сбоку. Подача с
высокой траекторией полета мяча отличается тем, что замах выполняется в плоскости,
перпендикулярной опоре, ударная рука отводится вниз-назад, а удар по мячу наносится
резким и быстрым движением снизу, по дальней от сетки половине мяча ребром ладони
так, чтобы после удара он получил передне-заднее вращение. Подача эта выполняется на
открытых площадках или в спортивных залах с высоким потолком.
Верхняя прямая подача. В исходном положении игрок находится лицом или
вполоборота к сетке. Поддерживая мяч на уровне плеча, игрок равномерно распределяет
массу тела на ноги, бьющая рука согнута в локтевом суставе и подготовлена к замаху. Мяч
подбрасывают несколько вперед, до 1 м выше вытянутой руки. После подбрасывания мяча
бьющей рукой выполняется замах вверх-назад, прямая рука отводится назад. Во время
удара бьющая рука движется вперед-вверх, удар выполняется впереди игрока. Чтобы
придать мячу вращение, нужно в момент удара кисть руки накладывать на поверхность
мяча так, чтобы направление силы удара не проходило через центр тяжести мяча, то есть
смещать кисть руки в сторону или вверх от середины. Во всех случаях при подаче с
большой начальной скоростью мяч должен вращаться вокруг горизонтальной оси. Тогда он
остается в пределах площадки, хотя и имеет первоначальное направление полета впередвверх. Чтобы выполнить подачу без вращения мяча и вызвать его колебания,
подбрасывание мяча производится без его вращения. Удар по мячу выполняется быстро и
резко напряженной кистью. В этом случае мяч будет планировать ). В последнее время все чаще применяется подача в прыжке. Отличительными
особенностями ее являются: использование разбега (подобно нападающему удару),
подбрасывание мяча на 1,5—2 м вперед, удар в прыжке и приземление после удара в
пределы площадки. Существует также несколько верхней боковой подачи. Удар
по мячу наносят выше уровня плечевого сустава, стоя боком к сетке. Выполняя подачу с
вращением мяча с места, игрок подбрасывает его почти над головой на высоту до 1,5 м.
Бьющей рукой делает замах вниз-назад, масса тела переносится на соответствующую
бьющей руке ногу. Продолжается движение руки сзади-вперед, удар по мячу производится
впереди-сзади, туловище поворачивается в сторону сетки. Верхнюю боковую подачу
можно выполнять и после одного или нескольких шагов, что дает возможность увеличить
силу удара .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экономическая свобода, уважительное отношение к любой форме собственности, признание коммерческого успеха как большого