ответ:
социальная опасность:
1) опасности, связанные с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, кражи)
2) опасности, связанные с насилием (разбой, изнасилование, бандитизм, террор, содержание заложников)
3) опасности, связанные с воздействием веществ, разрушающих организм человека (алкоголизм, наркомания и курение)
природная опасность:
1) землетрясения.
2) наводнения.
3) лесные .
техногенная опасность:
1) аварии на промышленных объектах.
2) аварии на аэс и предприятиях.
3) аварии на магистральных турбопроводах.
Hi there! I’ve got across your profile on an email exchange website and decided to write to you.
So let me start with a short self-introduction. My name is Nadya, I am 18 and I was born and raised in Moscow. My hobby is reading, I’m really keen on Japanese classical literature. Russian literature is also stunning! I also adore classical music and usually combine listening to it and reading a book. It creates a special atmosphere! You may think I’m a couch potato then, but that’s not true. Though sport is not my cup of tea, I’m quite good at volleyball and always adore playing it with my friends during PE classes.
Hope we’ll get along! I’m edgily waiting to hear something about you too!
Best wishes, Latte
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На гранях кубика расставлены числа от 1 до 6. Кубик бросили два раза. В первый раз сумма чисел на четырех боковых гранях оказалась
Решение: Поскольку 1+2+3+4+5+6=21 и 21-12=9, а 21-15=6, то в первый раз сумма чисел нижней и верхней граней кубика равнялась 9, а во второй — 6.
Сумма чисел на верхней и нижней грани равна в 1-м и 2-м случаях 9 и 6 соответственно.
Из 1-го броска следует, что либо 3 напротив 6, либо 4 напротив 5. Предположим, что 4 напротив 5.
Но из 2-го броска следует, что либо 1 напротив 5, либо 2 напротив 4.
Противоречие, следовательно, 3 напротив 6.
Необходимо еще показать, что такой кубик вообще существует. Например, годится кубик на котором на противоположных гранях написаны числа 1—5, 2—4 и 3—6 соответственно.