галерея- сущ., н.ф галерея., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., им.п., ед.ч.,подлеж.
кофе- сущ., н.ф., кофе., нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлеж.
она- местоимен., н.ф. она., личн.местоимен., ж.р., 3 л., им.п ., ед.ч., подлеж.
мне-местоимен., н.ф я ., личн.местоимен., 1л., им.п., ед.ч., дательн.п., дополн.
заметил- гл., н.ф заметить., невозвр., соверш.в., прош.вр., 3 л., м.р., ед.ч., сказ.
желтый-прил., н.ф желтый., м.р., им.п., ед.ч., опред.
огромный-прил ., н.ф огромный., м.р., им.п., ед.ч., опред.
объекты дизайна могут осуществлять общение между людьми, потому что вещи имеют особенности знаковых, каждая вещь может иметь символическое значение.
дизайн явл. видом массовой коммуникации осуществляющейся на материале массовой продукции пром-го производства. в качестве коммуникатора, т.е. того кто посылает информацию выступает дизайнер. в качестве реципиентов выступает потребитель массового рынка. дизайнер- проектировщик сам по себе не является носителем сообщений, не выполняет ту соц-ю функцию, кот. выполняют продукты массового производства, создаваемые по дизайнерскому проекту. дизайн-проектирование это полуфабрикат, промежуточный продукт. только массовая серия промышл-го изделия способна осущ-ть функцию массовой коммуникации. продуктом дизайна следует считать готовое промышленное изделие, а не дизайнерский проект. дизайнер адресует свое сообщение определенной личности ибо делает продукт индивидуальным для потребления, но за реципиентом стоит среда, т.е. общество. оно включает более широкую социальную структуру, которая формирует ее ценности и определяет поведение по отно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди предложения, в которых есть существительные 3-его склонения. Крепость была неприступной. Большое озеро