di-bobkov1985
?>

Определите массовую долю: а) сульфата натрия в мирабилите Na2SO4 ∙ 10Н2O, б) карбоната натрия в кристаллической соде

Другие предметы

Ответы

vfilina

решение задания по химии
 Определите массовую долю: а) сульфата натрия в мир

denblacky

Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных спортсменов является совершенствование координационных .

Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных , получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, горнолыжный спорт, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных .

Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных в горных лыжах разработана недостаточно.

Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных у горнолыжников носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса.

Все это послужило для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных ссовершенствованием координационных у юных горнолыжников.

Таким образом, целью нашей работы является изучение координационных , в соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть характеристику и виды координационных ,

2. Изучить средства и методы развития координационных ,

3. Рассмотреть формы проявления и критерии оценки координационных у юных горнолыжников.

Объектом исследования являются координационные , а предметом: средства и методы развития координационных . Методом исследования используется изучение и анализ литературных источников.

1. Характеристика и виды координационных

Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин «ловкость». Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин «координационные ». Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.

В качестве отправной точки при определении понятия «координационные » может служить термин «координация» (от лат. Coordination — согласование, сочетание, приведение в порядок).

Что же касается самого определения «координация движений», то со­держание этого понятия более многообразно, чем буквальный перевод с латинского. В настоящее время существует большое количество определений координации движений. Все они, в той или иной степени, подчеркивают какие- то отдельные аспекты этого сложного явления (физиологический, биомеханический, нейрофизиологический, кибернетический).

Еще в 1946 году в книге «Физиология человека» крупнейший и автори­тетнейший отечественный ученый в области биомеханики человека, фи­зиологии активности и теории управления движениями Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть не что иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, т.е. превращение их в управляемые системы».

Это определение и по сей день является одним из наиболее распрост­раненных и общепризнанных. По мнению Н.А. Бернштейна (1947, 1991), главной трудностью управления двигательного аппарата является преодоление избыточных степеней свободы. Как известно, по подсчету О. Фишера (1906), с учетом возможных перемещений между туловищем, головой и конечностями в человеческом теле находится не менее 107 степеней свободы (возможных основных направлений движений). Например, только руки и ноги имеют по 30 степеней свободы. Поэтому основная задача, которую должен решить человек при координации движений, — исключение избыточных степеней свободы.

Екатерина1369

( всё, что я сейчас напишу, это исключительно моё мнение, поэтому если вы с ним не согласны, это ваше право )

мне кажется, сначала нужно побыть в тихом умиротворенном месте, сесть покомфортнее или лечь, если вам так удобнее, выпить сладкого чаю ( кофе, горячий шоколад, какао ) и подумать,переосмыслить все свои действия, подумать о тех, кто для вас важен, о подруге, о родителях и т.д. если вы явно замечаете, что с вашим поведением что-то не так, и вы не можете это контролировать, то подумайте о том, как это произошло, с каких пор у вас такое состояние. я уверена, вы найдёте выход!

если вам нужен психолог, обратитесь к школьному психологу, если его нет, то попробуйте набраться сил, и со спокойствием и с серьезностью поговорить с родителями.

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите массовую долю: а) сульфата натрия в мирабилите Na2SO4 ∙ 10Н2O, б) карбоната натрия в кристаллической соде
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

movlam11
olyaartemenko
Ольга
Кирилл_Гульницкий
mgg64
serkan777
ver2bit29
kolesnikovaen
avdeevau807
girra
Лусине_Ильенков134
Ekaterina1654
baranovaas
dovgash2
Анна1417