бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
ответ:
народное декоративно-прикладное искусство дагестана, имеющие богатые многовековые традиции, является неотъемлемой составной частью национальной художественной культуры . на протяжении тысячелетий оно было связанно с жизнью горцев, его бытовым укладом, повседневной жизни и пониманием прекрасного.
высокий талант и художественное дарование дагестанских народов наиболее ярко проявились в художественной обработке металла, в ковроткачестве, в гончарном производстве и художественной обработке дерева.
из поколения в поколение передавались народными умельцами приемы художественного мастерства профессиональные навыки. последующее новое поколение мастеров подхватывало их, совершенствовало и обогащало. в предметах практического назначения мастера достигали удивительно гармоничное сочетание прекрасного и полезного.
непосредственно связанное с повседневным бытом человека, с убранством и отделкой жилищ, одеждой, украшениями, предметами труда, хозяйственной утварью, декоративно- прикладное искусство дагестана, пройдя длительный и сложный путь, достигло значительного совершенства.
ныне, в наш век технического прогресса, в условиях ускоренного развития национальных культур, когда в художественном творчестве постепенно стираются рамки узконациональных различий на пути его развития в интернациональном русле, когда в культуре народов все более ослабевает этническая специфика, глубокий интерес к ценностям прошлого, к вопросам национальных культурного населения чрезвычайно возрос. в творчестве же мастеров народных художественных промыслов находят, как известно, наиболее яркое проявление самобытные традиционные формы национальной культуры, восходящие своими истоками к глубинным пластам народного искусства. все это настоятельно ставит перед нами дальнейшего развертывания более глубокого изучения художественной культуры, усиления и улучшения работ по сбору, систематизации и обобщению материалов по народному декоративно-прикладному искусству. кроме того, для такого исключительно своеобразного -культурного региона нашей страны как дагестан, где национальное многообразие, положение, особенности развития в прошлом и другие факторы наложили определенный отпечаток на характер народного искусства – недаром дагестан не только страной гор и горой языков, но также и страной мастеров, краем народных художественных промыслов, - глубокое и всестороннее изучение декоративно-прикладного искусства будет способствовать решению ряда важных вопросов теории народного искусства, познанию законов его развития и особенностей функционирования в разные эпохи. оно позволит также показать все то подлинно народное, истинно прогрессивное, что имеется в искусстве и культуре прошлых веков и тем самым определить тот вклад народов дагестана, который они внесли в сокровищницу многонационально искусства нашей страны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько информации содержит сообщение о том, что из колоды карт достали даму пик?
2i= 32 = 2^5
Отсюда: i= 5 бит.