Svetlana
?>

Обратите внимание на портреты героев рассказа. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?

Другие предметы

Ответы

mez-omts-d5
Рисуя портреты героев, автор использовал антитезу.  . Эпитеты:
а)       «рослого, крепкого парня, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»;
б)       «тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный, без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах».
Эпитеты живо помогают представить себе героев, почувствовать их особенности. Эпитеты «рослый», «крепкий», характеризующие Вадика, противопоставлены эпитетам «тощий», «на обвислых плечах». Определение «заметный своей силой и властью» противопоставлено определениям «диковатый», «одинокий».
di-bobkov1985

Объяснение:

Самый маленький объём, вода занимает в жидком состоянии. Когда её нагревают, и она превращается в пар, молекулы разлетаются в разные стороны, занимая значительно больше места. При замерзании она тоже будет увеличиваться в объёме. Это уникальное свойство воды. Любая другая жидкость при переходе в твёрдое состояние уменьшится в размерах, а вода наоборот. Её молекулы соединяются в особом порядке, "расширяя свои территории". А трубы прокладывают глубоко под землёй, соответственно, чтобы уберечь от замерзания, ведь если это произойдёт, трубы может просто разорва

buff-studio

У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши , постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших . Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обратите внимание на портреты героев рассказа. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lagutkins
Борисовна
elivanova
vbg238
Mikhail_Magomed635
Сорокина-Светлана
Марина Федорович924
eidevyatkina
Konchenko1980
annino
ii090758
notka19746
Kati2005
mishamedbrat
maltes