Закладами соціального захисту для безпритульних дітей є:
Притулок для дітей служби у справах дітей - створений для тимчасового перебування в ньому дітей віком від 3 до 18 років;
Центр соціально-психологічної реабілітації дітей - творюється для тривалого (стаціонарного) або денного перебування дітей віком від 3 до 18 років, які опинилися у складних життєвих обставинах, надання їм комплексної
соціальної, психологічної, педагогічної, медичної, правової та інших видів до Соціально-реабілітаційний центр (дитяче містечко) - для проживання дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, дітей, які опинились у складних життєвих обставинах, безпритульних дітей віком від 3 до 18 років, надання їм комплексної соціальної, психологічної, педагогічної, медичної, правової та інших видів до подальшого влаштування дітей (статті 19-35 Закон України "Про основи соціального захисту бездомних осіб і безпритульних дітей").
циклы небольших пьес различных танцевальных жанров с предварительным вступительным разделом в стиле французской увертюры, формы, к которой немецкие композиторы 17-го и начала 18-го веков проявляли особый интерес. В результате сюиты иногда называли «увертюрами» или «французскими сюитами». В «Оркестровую сюиту» №2 Иоганн Себастьян Бах помимо «Увертюры» и следующим за ней «Рондо» включил ещё четыре различных танца, а заключил цикл задорной пьесой «Badinerie», что в переводе с французского означает шутка.
Флейта
У «Шутки» из-за быстрого темпа и изящного ритма очень легкий и веселый характер. Она, как и все пьесы, входящие в сюиту №2, написана в тональности си минор. Произведение заключено композитором в двухчастную форму, каждый из разделов которой повторяется. Важно также отметить, что части между собой тематически связаны.
«Шутка» по своему складу - это полифоническая пьеса, в которой партии сольной флейты, первой и второй скрипки, альта и бассо континуо движутся независимо друг от друга, при всём при этом здесь сильно ощущается чувство гармонии. В данном произведении композитор использует такие развития музыкального материала, которые были особенно рас в эпоху барокко, то есть секвентность и вариационность. В пьесе явно как одна и та же тема представлена на протяжении всего произведения в разных вариантах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Модуль силы притяжения измеряют между двумя одинаковыми свинцовыми шариками, которые можно принять за материальные точки. Во сколько
ответ к заданию по физике