andy74rus36
?>

Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения) — дружат:

Другие предметы

Ответы

contact

Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четыр

Саша может поделиться секретом с Дашей, не рискуя, что он станет известен кому-то другому.

mkrtchyananaida6995

НОЖНИЦЫ

Являются одним из самых важных инструментов, необходимых для шитья. Лучше, если у вас будет набор ножниц разных размеров (обычные бытовые с этой работой не справятся). Существует много разновидностей ножниц, которыми пользуются закройщики и портные. Мы разберём наиболее популярные и важные из них.

Ножницы

• Ножницы для раскроя ткани (закройные, портновские) обычно бывают длиной 23,0 - 25,0 см. У них неодинаковые лезвия: нижнее - уже верхнего, и поэтому при раскрое оно скользит по столу, почти не приподнимая ткань, что кроить довольно точно.

• Ножницы средней длины (16,0 - 18,0 см) считаются универсальными: ими удобно кроить небольшие детали; они пригодятся, если под рукой не окажется маленьких.

• Маленькие ножницы с острыми кончиками (8,0 - 10,0 см) нужны для обрезания ниток, небольших кусочков ткани и чтобы делать надсечки, т.е. для мелких работ. Кстати, маникюрные ножницы с загнутыми концами здесь не пригодны, так как они режут неровно.

• Ножницы с лезвиями зигзаг понадобятся, когда нужно сделать срезы на неосыпающихся тканях. В этом случае припуски на швы и края можно не обметывать. Кроме того, будут нужны ножницы для бумаги – для вырезания бумажных выкроек (закройные ножницы от резки бумаги могут затупиться). Несколько советов по выбору ножниц от специалистов:

• Для покупки ножниц, возьмите с собой в магазин несколько образцов тканей. Попробуйте их надрезать выбранным инструментом. Обратите внимание на то, как режут их концы. Они должны хорошо работать.

• Чтобы ножницы подольше Вам послужили, их нужно содержать в образцовом порядке: они всегда должны быть хорошо наточены; храниться ножницы должны только в сухом месте. После раскроя протирайте ножницы тряпочкой; старайтесь их не ронять; следите, чтобы центральный винт не был разболтанным, но и не слишком тугим (такой дефект исправляют отверткой). Перед раскроем проверьте, не оставлены ли в ткани булавки, которые могут не только затупить, но и выщербить лезвие.

• Портновские ножницы нельзя использовать для резки бумаги, они от этого быстро тупятся.

НАПЕРСТОК

Наперсток – колпачок из плотного материала (металла, перламутра и др.), который надевается на палец с целью его защиты от укола иголкой при шитье и для проталкивания иглы сквозь толстый материал. На поверхности наперстка имеются углубления, расположенные в шахматном порядке, которые препятствуют соскальзыванию иглы при шитье.

Наперстки

Наперстки бывают с донышком и без него. При пошиве одежды из легких тканей используются наперстки с донышком, из тканей средней толщины и толстых – без донышка. Наперсток подбирается по размеру среднего пальца так, чтобы он плотно охватывал палец.

РУЧНЫЕ ШВЕЙНЫЕ ИГЛЫ

Швейные иглы разделяются на ручные и машинные:

- Ручные иглы применяются для выполнения ручных работ. К ним можно отнести - стандартные иглы с ушком для нити, специальные вышивальные иглы и портновские булавки.

- Машинные иглы используются в швейных машинах бытового и промышленного назначения (См. раздел "Инструменты и при для машинных работ").

К выбору швейных игл следует подходить с особой тщательностью.

Иглы

Классификация ручных швейных игл

Ручные иглы подразделяются по номерам от 1 до 12. Каждому номеру соответствует определенная длина и толщина (диаметр) иглы. Чем больше номер, тем больше диаметр иглы (см. ниже Таблицу 1 "Характеристика и назначение ручных швейных игл").

Несколько советов по выбору ручных игл:

• Чем тоньше ткань, тем тоньше должна быть игла. Например, для тонких тканей (таких как шифон, крепдешин и т.п.) применяют иглы № 1-3; для тканей средней толщины (искусственный шелк, шерсть и т.п.) - иглы № 3-5. Соответственно номерам игл следует подбирать и номера ниток (см. ниже Таблицу 1 "Характеристика и назначение ручных швейных игл").

• Для коротких стежков, используемых, например используемых при стежке, подойдёт короткая игла; для длинных стежков, используемых, например при наметывании, - длинная игла.

• Иглы имеют разную величину ушка. Иглы с большим ушком нельзя использовать для швейных изделий из тонких тканей.

• Некоторые иглы имеют закругленные концы - такие иголки предназначены для работы с трикотажными полотнами.

daarisgoy

ответ:

в этом произведении норвежской писательницы марии парр, рассказывается о мальчике тилле, полное имя которого родрик даниельсен уттергорд. он живёт в бухте щепки-матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.

ещё тилле дружит с одноклассницей и непоседой лене лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.

лене и тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то объявление в газету "возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.

однажды, они даже задумали строить ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.

некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.

однажды, в бреду во время болезни, лене привиделось появление папы. но это оказался доктор, вызванный мамой. когда доктор и мама влюбились друг в друга, тилле стал думать, что у лене скоро появится отец. в это время, у тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. когда тилле узнаёт, что лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. но лене сбегает из города и тилле прячет её в сарае.

после того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама тилле договорилась с мамой лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.

мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения) — дружат:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirsanm26249
semenov-1970
ilma20168
mlubov1
kapriz1999
fucingprinces30
klykovav672
eugene869154
Amulenkov
Lvova_Aleksandr933
aeykin
Вагифович
patersimon1
михаил
Yurevich1243