Объяснение:
Дорогой дедушка Сухомлинский!
Ты спрашиваешь нас о том, что такое идеальный учитель. Ну как бы тебе объяснить? Идеальный учитель – это такое твердое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила. Да, все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети – в смысле, на уроках у нас бывают. Но к идеальному учителю – любовь особая. В преддверии любого праздника идеальный учитель завален цветами и конфетами – прямо не учитель, а могила директора кондитерской фабрики. Идеальный учитель идеален во всем: одет с иголочки, в руках все горит – прямо не учитель, а ежик на пожаре.
Как учит нас…(ф. и. о. директора), да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния – первый семестр, второй семестр и когда дают получку. Так вот, у идеального учителя третье состояние успешно совпадает с первыми двумя. А главное, у идеального учителя – методика, потому что учитель без методики – все равно, что свадьба без драки, как учит нас…(ф. и. о. директора), да не иссякнет фонтан его идей.
Дорогой дедушка! Ты спрашиваешь, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в свое призвание, друг в друга – значит, идеальным учителем может стать каждый из нас.
По теме: методические разработки,
Проблема источников по древнейшей истории Рима чрезвычайно сложна. Эпиграфические памятники, современные ранней эпохе, очень скудны, притом древнейший из них — надпись на золотой пряжке (так называемая пренестинская фибула) датируется не раньше, чем 600 г. до н. э. Труды же римских историков и писателей относятся к сравнительно позднему времени (в основном не ранее I в. до н. э.), которое отделено от событий ранней римской истории многими веками. Правда, поздние писатели, у которых мы черпаем наши знания о первоначальной истории Рима, опирались, в свою очередь, на свидетельства более древних авторов, так называемых анналистов. Но сами анналисты, даже наиболее ранние из них, как, например, первый римский историк — сенатор Фабий Пиктор (конец III в. до н. э.), тоже не были современниками событий начальной истории Рима. К тому же, используя материалы семейных хроник знатных римских родов, предания и легенды, анналисты часто включали в свои труды очень недостоверный, а иногда и сознательно искажённый в угоду представителям того или иного римского рода материал. Таким образом, литературная традиция, которая повествует нам о событиях древнейшей римской истории, требует к себе осторожного и критического отношения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ - 1) СO2