ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
объяснение:
1-8000 гг. до н.э. зарождение земледелия и скотоводства в передней азии
3400-2000 гг. до н.э. шумерская цивилизация
3000-2800 гг. до н.э. ранее царство в египте
2800-2250 гг. до н.э. древнее (старое) царство в египте
2599-1500 гг. до н.э. индская (хараппская) цивилизация индии
2050- 1750 гг. до н.э. среднее царство в египте
1792-1750 гг. до н.э. правление хаммурапи в вавилоне
1766-1122 гг. до н.э. период шан (инь) в китае
1750-1400 гг. до н.э. минойская цивилизация на крите
1650- 1200 гг. до н.э.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте схемы, с помощью которых можно получить выигрыш в силе в 6 раз, состоящие: а) из одного неподвижного блока
ответ к заданию по физике