Равилевич_Олеговна1496
?>

Расскажите о физических свойствах сероводорода. Почему опыты с сероводородом нужно проводить в вытяжном шкафу?

Другие предметы

Ответы

Dmitrii836
Сероводород - бесцветный газ тяжелее воздуха, с неприятным запахом тухлых яиц. Сероводород очень ядовит, уже 0,1% в воздухе вызывает тяжелые отравления. Поэтому опыты с сероводородом необходимо  проводить только в вытяжном шкафу.
bmargarita

Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы (оптовики и туроператоры) обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:

- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;

- прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);

- прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов);

- стимулирование сбыта - при этом клиентам предлагают, например, купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля;

- пропаганда или организация паблик рилейшнз - непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где рас информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации).

Поскольку туроператор часто работает напрямую с клиентами и при этом в большом объеме реализует турпродукт через систему турагенств, меры стимулирования продажи или сбыта могут быть разными, в зависимости от того, на кого они направлены: в адрес непосредственно потенциального туриста - потребителя туристских услуг или в адрес розничных туристских фирм и организаций.

Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.

Средства стимулирования, применяемые при обслуживании корпоративных клиентов, включают:

- Предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене.

- Предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Например, при покупке тура продолжительностью 20 дней турист может получить бесплатное обслуживание еще на 1-3 дня.

- Включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в дискоклуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т. д.).

- Проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по во туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных клиентов.

- Широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов.

- Оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др.

- Торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своими предложениями в новые торговые точки.

Pavlovna-Golovitinskaya378

ответ:Из приведенных ниже слов вместо точек

положите Мос и переместите предложения. В этих словах он и

различают произношение звуков о.

Мы говорим о каждом мире. Радость мира ...,

ободлик, ... приносит. Население-чел. ()..., Ахил y-

шайтан. Однако ... разрушает все:

люди..., здания разрушаются.

Дети, друг другу руки, корова ...! Война-

не играйте в войну. О войне, на руку ... муж-

не стоит смотреть фильмы про цыган.

Слова для употребления: пух, война, Ула-

Д. Л., пусть будет благополучие, спокойствие, оружие, жить.

Объяснение:

Из приведенных ниже слов вместо точек

положите Мос и переместите предложения. В этих словах он и

различают произношение звуков о.

Мы говорим о каждом мире. Радость мира ...,

ободлик, ... приносит. Население-чел. ()..., Ахил y-

шайтан. Однако ... разрушает все:

люди..., здания разрушаются.

Дети, друг другу руки, корова ...! Война-

не играйте в войну. О войне, на руку ... муж-

не стоит смотреть фильмы про цыган.

Слова для употребления: пух, война, Ула-

Д. Л., пусть будет благополучие, спокойствие, оружие, жить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о физических свойствах сероводорода. Почему опыты с сероводородом нужно проводить в вытяжном шкафу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

det-skazka55
dashkevich-76611
blagorodovaanna375
andrewshilin1334
oksana77768
aci2003
Станиславовна196
Олеся
galinazajceva781
atupicyn754
ilyxa08
aleksagrbec39
Максим Павел
Aleksandrovich_Mitoyan1138
demakova1969